суббота, 19 марта 2016 г.

Second day. Ukrainian Fashion Week. FROLOV

 

   Второй день #UFW прошел для меня под знаком передовых технологий и интернет возможностей.
Все дело в том, что есть такая примета. Если в пятницу вечером идет дождь, то после 17.00 такси в Киеве вызвать не возможно. Я была опечалена и расстроена. Да, я не попала на те показы, о которых так мечтала, но, мы живем в век Instagram, а значит, несмотря на отсутствие официального видео и фото репортажа, по хештегу #FROLOV я пережила практически те же эмоции, что и зрители в зале. С одним преимуществом. Под песню в исполнении Нины Матвиенко "Весна іде красу несе" я позволила себе разрыдаться, что было бы просто недопустимо на модном показе. Иван Фролов, ты не просто мега талантливый дизайнер, ты цепляешь те струны женской души, которые казалось были плотно защищены и спрятаны в век передовых технологий и Instagram... Посмотрите видео показа, найдите его в сети. И если вас не проймет, значит вы никогда не кохали до болю...











P.S. Я понимаю, что это не обзор коллекции, это женские эмоции. Но ведь это и не коллекция в прямом смысле этого слова... это целая история, которая у каждого своя... Иван Фролов, только откуда ты все знаешь???

Комментариев нет: