среда, 16 марта 2016 г.

Lace top by Soul Fashion Family


     Вчера после публикации поста о платье Soul Fashion Family , я получила огромное колличество писем, услышала море приятных слов, и да, первые заказы, и даже предложение размещать рекламу в каком-то журнале со странным названием, которое мне не известно))) оперативно сработал отдел рекламы, ничего не скажешь...
И впервые за мою блогерскую карьеру меня интересовало не только количество просмотров, а оно просто зашкалило, а и ваш реальный интерес к тому, что делает Soul Fashion Family. Спасибо огромное!
    Ну что, представляю вам еще одну единичку из нашей мини капсулы. Легкий атласный топ с итальянским кружевом. Он уже есть на СТРАНИЦЕ Soul Fashion Family shop и доступен к заказу, цвет можно обсуждать))) Пишите на igura@ukr.net, на FB или свяжитесь с нами по телефону 096 422 72 92.
    Я, конечно, в курсе, что бельевой стиль на пике популярности. Но дело не в этом. И даже не в том, что эту вещицу можно носить не только под пиджак, или поверх тонкого гольфа (да, да), или, когда окончательно придет весна, прямо на голое тело... И даже не в молочном цвете, который прекрасно смотрится, как на загорелом теле, так и на белоснежной коже... Весь смысл в настоящей женской сексуальности, без пошлости и грубого подтекста. Мне кажется этого очень не хватает современной моде. Кто бы что ни говорил, а красиво одеваемся мы в первую очередь для мужчины, даже если этот мужчина street style фотограф, даже если этот мужчина муж. В первую очередь если этот мужчина муж. Мой кстати сказал, что без своего сопровождения в этом топе на улицу меня не выпустит. А что я... Я не против. За то и боремся))))

P.S. По окончанию UFW обязательно сделаю пост о том, какую одежду практика показала самой соблазнительной. В конце концов... не трендами едиными)))









Комментариев нет: