воскресенье, 6 марта 2016 г.

Three looks with one coat

Продолжаю выполнять свои обещания. К слову, это очень удивительно. Ведь я весьма необязательна... И часто настроение берет верх. И еще иногда капризна. И переменчива. Вот только что очень хотела, а уже не сильно и надо... Но я ведь женщина, и этим все объясняется))) Этот удивительный аргумент и три образа с одним пальто я дарю вам, мои хорошие, в канун самого весеннего и прекрасного праздника любви и красоты. 
С 8 марта, девочки!

И так, в моем гардеробе по воле всемогущего sale появилось нежно розовое пальто. И, как часто это бывает, заполучив долгожданную вещь, я не вылазила из нее две недели. Казалось, оно подходит ко всему. На прогулку, на выставку, в кино, на встречу с подругами, на шопинг, на свидание с мужем, в садик за ребенком и в ближайший магазин за продуктами... Что с этого вышло смотрите сами. А мне важно знать какой из этих образов (вот, кстати, терпеть не могу всякие луки и лучки)  вам понравился больше!!!!)))

Вариант первый. Если вдруг захочется весь день бродить по городу.


пальто Zara, кружевная блуза Stradivarius, жилет hand made, сумка Zara, сапоги казаки Pull&Bear, обруч Accessorize





Вариант второй. Если 8 марта будет хорошая погода (а она будет) и предполагается романтическое свидание.


прозрачное платье с рюшами no name, сумка Love Republic, туфли и меховый шарф Zara








Вариант третий. Если в этот день запланированна культурная программа.


берет Stradivarius, свитер Reservd, джинсы Naf Naf, ботинки Centro расписаны в ручную, сумка New Look, стикеры Stradivarius







 P.S. Сегодня обратилась к мужу со странной просьбой. Чтоб на 8 марта никаких цветов. Во-первых, от тюльпанов в городе и в FB у меня уже рябит в глазах, во-вторых, космическая цена, все-таки общий бюджет... знаете ли, а в-третьих, я больше обрадуюсь им через недельки две, как-нибудь вечером, после работы, когда будет пахнуть весной и мое фото в instagram не потеряется среди сотни тысяч с хештегом #8марта ))))



Комментариев нет: