среда, 2 марта 2016 г.

Fashion VS Family

   
     Реалии жизни...

     Полгода я ждала UFW.
И вы знаете, как для меня важно это событие. Отправила запрос на аккредитацю. Вот будет смешно, если я ее не получу... Зарегистрировалась на пресс конференцию. Собиралась с мыслями и с нарядами. Пришла, успела поздороваться, сделать пару фото, понять, что в этом году нас ждут большие перемены, и... не пробыв и 20 минут, вынуждена была лететь на другой конец города в садик, гда рыдало мое младшее дите, по поводу того, что мамы не будет на утреннике, и старшее, по поводу того, что рыдает младшее. Я доехала, нет, долетела за 10 минут, 10 минут, по Киеву, в дожде и пробках в час пик на другой конец города. Я сумашедшая мама... Да, я успела, и утренник прошел замечательно, и все были счастливы, что мама все-таки пришла, особенно воспитатели и другие мамы, успокаивающие мою сладкую парочку))) А я вот теперь жду пресс релиз, обязательно все внимательно изучу и дам вам знать, какае такие новые идеи и события в украинской модной интустрии нас ждут ровно через две недели)))
   
    И в качестве бонуса мой первый весенний мартовский образ, отснятый еще в начале февраля)))) Ну все не как у людей)))


этот же образ, только в более расслабленном варианте ЗДЕСЬ


пальто, сумка, меховый шарф, все Zara




туфли Bershka new collection ss 2016






И да, я не представляю, как другие блогеры мамочки, ведут куда более активную жизнь чем я, и умудряются совмещать fashion и family))))

P.S. А самого главного я так и не сказала!)) С весной вас, милые мои))) С официальным началом нового сезона весна лето 2016!)))

Комментариев нет: