вторник, 16 июля 2013 г.

Крымские каникулы ч.3

Лето - это маленькая жизнь

       Когда первые пять-шесть дней отпуска позади, с человеком начинают происходить просто-таки метаморфозы. Ломка от отсутствия WiFi сходит на нет, пробуждение по утрам наступает более менее самостоятельно, пиво и водка больше не лезет, можно просто насладиться природой, летом, морем и т.д. Наконец то появляется желание что-то посмотреть, куда-то съездить, на чем-то покататься, кого-то увидеть. Кстати именно эти моменты потом яркими пятнами будут всплывать в памяти зимними вечерами. А те, кто на море больше всех возмущался "Не хочу я никакой экскурсии, я лучше на пляже поваляюсь!" будут перебивая вас рассказывать родственникам и друзьям по приезду, как замечательно вы отдохнули. У каждого уровень жажды знаний и приключений свой, но сделать хотя бы раз за лето, то что так давно хотелось и мечталось, обязан каждый. Лето - это ведь маленькая жизнь, а прожить ее надо так...ну дальше по смыслу...

больше всех повезло конечно детям, у них и развлечений больше и эмоций соответственно, впрочем катание с дельфинами, концерты и музеи  проиграли джампингу, восторг от полета был слышен наверное даже в Киеве
а для некоторых самый большой экстрим войти в море...хотя бы по щиколотку, главное чтоб купальник не подкачал
7 лет я не садилась за скутер...меня отговаривали все, но помня, что лето всего один раз в году, я таки осуществила свою мечту,  разрезать как бритва морской соленый воздух на огромной скорости, что может быть круче...
    О муже своем  я говорить не стану... Пусть его личный экстрим однажды вечером в кафе Виктория, так и останется его личным. Хотя сердилась я не долго, в конце концов что может быть экстримальнее  отдыха с тремя дамами. Ему ведь тоже надо расслабиться, у него ведь тоже лето!

Комментариев нет: