понедельник, 24 марта 2014 г.

Морская...

    Я люблю Море, и откровенно считаю, что отпускная (в общем-то любая) поездка туда, где Его нет, заранее обречена на провал. Не знаю от куда это во мне, я родилась вдали от соленого бриза, среди родственников нет моряков, и по знаку зодиака мне роднее стихия огня... Но, каждый год, месяц, день я ожидаю встречи с Ним, и сезон не имеет значения. Хотя нет, осень, осенью оно особенное, густое, наполненное сумбурными переживаниями, мыслями, встречами, насыщенное...Вы знаете, что море в октябре пахнет иначе? Что в апреле, его запах едва уловим, и от того вдыхаешь его на всю мощь легких, чтобы втянуть, впитать, сохранить. Море - это религия, опуская ладонь в пену прибрежной волны можно получить такой мощный заряд жизненных сил, что хватит до следующей встречи. И ветер, Его ветер преодолевает тысячи километров, срывает с полусонных губ поцелуй и возвращается обратно.
   В мегаполисе, с его суетой, выхлопными газами и заводскими трубами моря не слышно... Я не знаю, когда мы встретимся с Ним в следующий раз, да и сегодня это конечно же не самый главный вопрос. Просто все мысли сейчас там, где черная полоска чередуясь сменяет белую, в этом вероятно есть какой-то смысл. И я его чувствую, за тысячи километров, потому что люблю...









Комментариев нет: