воскресенье, 30 марта 2014 г.

Организационный момент

  Я не верю в заявления модниц с мировым именем, будто они не продумывают свои наряды перед выходом в свет. Что-то типа "я одеваюсь не более 10 минут" или "я не озадачиваюсь мучительным выбором". Может в сам момент и не озадачиваются, но заранее продумывают, сто процентов. Если не в момент выбора образа, то в момент приобретения отдельных его составляющих. Иначе гардероб был бы похож на сплошную какофонию.
  Зная свой переменчивый характер, учитывая впечатлительную натуру и беря во внимание двух малолетних дамочек норовящих постоянно что-то померить, умудряющихся что-то сломать или попросту изменить мои планы в самый неожиданный момент, я поняла, что давно лишилась роскоши пол часа - час медитативно изучать недра шкафа в поисках правильного решения. По этому на сборы отвожу время далеко заранее, за день или даже два, в уме перед сном, за приготовлением ужина, на прогулке с теми самыми дамочками. Так удобнее и безопаснее. И голова занята полезными хлопотами и время истерично не убегает, когда внизу уже ждет такси. И я всегда знаю, что я одену наперед.
  На этой неделе задача была сложнее, все-таки не просто мероприятие, а MBKFD. Я не сторонник натягивать мешок с картошкой на голову, чтобы привлечь внимание именитых фотографов, по этому решила оставаться сама собой, добавив лишь одну яркую, непривычную для ежедневного образа, деталь - расшитое пайетками черное бюстье поверх белоснежной рубашки. И не прогадала))






    бюстье Topshop серьги Parfoirs  сумка Zara  браслеты Diva рубашка Ostin  джинсы Naf Naf 

Комментариев нет: