суббота, 15 марта 2014 г.

in March

         
          Мои любимые родственники из Одессы всегда подшучивают надо мной, мол, только выглянуло солнце, только "-" сменился на ртутном столбце на "+", а у меня уже пляжный сезон. Это правда. Однажды в середине апреля, когда в городе было около 10 градусов тепла, я загорала в Аркадии, там действительно есть безветренное место, и если лежать и не шевелиться, то почти не холодно))) А еще, лет пять назад, имея в подчинении водителя с авто, с середины февраля (тогда как раз сошел снег) начала носить босоножки, правда на платформе и под брюки. И совсем в глупой молодости был случай, когда мое желание поскорее скинуть зимние одежды обернулось воспалением легких. Утреннее обманное "потепление" случайно сменилось дождем со снегом и нулевой температурой. А я в туфлях (идиотка), в юбке (она была из шерсти) и пиджаке (когда-то это было пальто, но я его обрезала... зачем????!!!!) в парке на Соломенке, без мобильного телефона (их тогда еще не было), естессстно без зонта (ну какой зонт)  пришла на свидание. На 45 минут раньше (не помню почему))))... Тогда было не смешно.
         Я не меняюсь, и как только солнце прогрело воздух, пальто на распашку, каблук повыше и юбка покороче. Но, как говорится, опыт есть опыт, по этому деньги на такси, заряженный телефон и желательно маршрут  "дом - кинотеатр - ТЦ - ресторан" при таком наряде в марте  - это обязательное условие. А пляжный сезон, таки действительно не за горами...












Комментариев нет: