четверг, 4 сентября 2014 г.

Sweet Dreams from Piumini Danesi

   


  Страшно писать, но к деньгам я всегда относилась спокойно. Никогда, за все мое детство и юность моя семья не шиковала, были времена, их все помнят, лихие 90-е, когда жили в однокомнатной хрущовке по соседству с тараканами и, мягко говоря, отказывали себе в очень многом.  Собственно, я считаю, что тогда тяжело было не нам, детям, а родителям, это у них болела голова, чем накормить, во что обуть, одеть, да чтоб не хуже других. Дети бывают жестоки, они не упустят случая высмеять материальное положение. Так было 20 лет назад, и мне кажется ничего не поменялось)) Во всяком случае, в школе у своей дочери я наблюдаю ту же картину. Ну да ладно... В общем, период первых моих "серьезных" зарплат и доходов пришелся на лето 2008 года. Это был первый раз, когда за свои честно добытые я купила билеты на самолет для себя и подруги и махнула на 3 дня в единственную на тот момент приличную гостиницу в Крыму европейского уровня. Так я открыла для себя то, на чем никогда не буду экономить. Комфорт. То есть отказаться от него и не тратиться вовсе - могу. Но экономить нет. Лучше редко восхитительное, чем часто никак. Потом на глаза попалась статья в ELLE Украина на тему того, от чего мы можем отказаться, чтоб безболезненно пережить кризис и сохранить уровень жизни, к которому привыкли. Я этот список расширила и моя экономия на сегодняшний день без ущерба для себя, семьи, своего настроения и самочувствия составляет около 3 тысяч гривен в месяц по сравнению с прошлым годом. Для нашего дохода - это не мало. Обстоятельства вынуждают. И этим списком я обязательно поделюсь с вами в ближайшее время. Но есть вещи, качество которых остается первоочередным в вопросе смены ориентиров. Это несомненно путешествия. Либо очень хорошо либо никак. Это здоровье. Лучше не болеть)) Это дом. Потому что это крепость. Потому что это объединяет в себе и комфорт, и безопасность, и здоровье. Тарелки с которых мы едим, лампочки, которые нам светят, матрацы на которых отдыхают дети, постель, в которой мы проводим важную и большую часть нашей жизни. Вчера искала астры для настроения, объездила пол района в поисках красивых и чтоб дешевле чем 5 гривны за цветок, нашла по 3, и довольная купила 9 штучек. И вчера же получила заказ в первый раз из самой Италии (!!!) постельного белья. Шел комплект ко мне ровно неделю. Доставили прямо домой. Все это время я думала. А не психанула ли я часом? Да, эксклюзивное производство, то есть это заказ под размер лично моих подушек, одеял, кровати и так далее, круглые, треугольные, маленькие, огромные, какие угодно.... Да, это многолетний опыт итальянцев в текстиле, которым нет равных на сегодняшний день.... Да, это отзывы многих подруг, о невероятной прочности, долгой службе (компания дает гарантию на 12 лет) выносливости, легкости в уходе... Например, у Piumini Danesi (официальный сайт на русском языке)  кроме белья есть еще и пуховые подушки и невесомые одеяла, которые (внимание !) стираются в машинке и просто сушатся на балконе. Да, это нереальные тактильные ощущения, в отличие от моего турецкого хлопка, который "слепые монахини в полнолуние обрызгивают минеральной водой" и закашлатился на первом же году использования.... Все эти "да" стояли на перевесе суммы за комплект, который я выбрала. Очень люблю голубой и очень люблю всякие завитушечки на манер старой Европы. Мой датский дизайн в принципе для белья такого качества обошелся сравнительно не дорого. И уже получая посылочку из Рима, все сомнения были отброшены. Впереди нас может ждать много чего, как приятного, так и не очень. Но каждый вечер я, как и любая женщина, хочу ложиться в любимую кровать с любимым человеком. И на Рождество улететь в Рим. И чтоб эти сладкие мечты были реальностью для каждой из нас... И да, я отношусь к деньгам достаточно легко. Но не трачу их в пустую.  Может в этом и есть смысл женской экономии? А об экономии в человеческом понимании этого слова я еще обязательно напишу, а так же о своих впечатлениях от итальянского постельного белья)










bed linen Piumimi Danesi official website in English
bag Zara



Комментариев нет: