понедельник, 8 сентября 2014 г.

The new old


    В воскресенье в Киеве прошла вторая благотворительная барахолка The new old, целью которой было собрать как можно больше средств в помощь детям из зоны АТО. Здесь можно было бы поставить точку и дальше ничего не писать. То, ради чего это все делалось нивелирует любые эмоции, отзывы, комментарии, как положительные, так и отрицательные.
Но... я все же продолжу, разделив это событие виртуально на два. Одно - помощь детям, и это святое. Второе - по сути само событие. Оговорка. Перед тем как идти, я прочитала историю создания этого мероприятия, и искренне восхищена проделанной работой организаторов.



   Итак, место. Киев, Подол, Воздвиженка. Красочный, живописный, не так давно построенный микрорайон города. Соседствующий с уникальным историческим кварталом. Повторяющий архитектуру старой и не очень Европы. С брусчаткой на проезжей части и узким извилистым тротуаром.  При этом на Воздвиженке половина домов так и остаются не заселенными  из-за проблем с коммуникациями. Здесь вроде как красиво, и вроде как безлюдно. Это любимое место свадебных фотографов и начинающих клипмейкеров, а еще любимый объект для критики каждого, кто хочет этот объект найти. Как по мне, более удачного места для барахолки не придумать. Но... Организаторы просили и предупреждали не приезжать на своих авто... Транспортный коллапс был неизбежен. Подол, старинный киевский район, с проезжей частью по две, а часто и по одной полосе для движения в каждую сторону, а часто и разделенный трамвайными путями, к часу дня стал как вкопанный. Исключительно из-за хамства и невежества автолюбителей пожелавших посетить Благотворительную акцию. Чуть меньше года назад я писала (знаю, что себя не прилично цитировать), что Европа начинается с каждого из нас.



     Ассортимент. Много, очень много патриотических мотивов. Сейчас скажу циничную вещь. Это то, на чем самое время делать деньги, если у вас есть немного стартового капитала и пару острых фраз для печати. Мы сами создали этот тренд и сами его всячески поощряем. И это хорошо. Мода - зеркало социума. Когда же эта волна пойдет на спад, станет заметно, что на барахолке очень, ну просто очень много действительно офигенных (простите за жаргон) вещей за копейки. Брендовые вещи с бирками у каждой второй стойки. Интересно оформленные кронштейны, эксклюзивные винтажные украшения, много старинных аксессуаров для дома. Не путать с секондом. Вообще ничего общего. Здесь, за редким исключением, продают, нет не продают... Делятся (!) стилем, вкусом, идеей. У тех, кто продает такие вещи, нет  цели сделать на этом имя или состояние. Поэтому и цена в деньгах символическая. А в целом колоссальное удовольствие. Представьте, вы в бутике Prada, платье вашей мечты, с историей, переворачиваете ценник, а там 150 грн. Я же говорю, офигенно. Ну и много сопутствующих приятностей, сувениры, поделки, сладости и даже кот.



     Люди. Слышала пару раз говор с чеканным "А" вместо мягкого "о", слух не резало. Я много лет прожила в России, характерный акцент узнаю мгновенно. Речь была восторженная, слегка опьяненная впечатлением от происходящего. Говорят было много звезд, я, честное слово, никого не заметила. Не было никаких звезд, были обычные люди желающие приобщиться к этому замечательному делу. Обычная Джамала, обычная Даша Малахова, обычный МС Рыбик и много других обычных медийный лиц.  Лично я была рада встретить команду ELLE Украина во главе с главным редактором. Они как солнышко освещали целый ряд и торговали действительно уникальными вещами.



    Атмосфера. Это богема нового времени. Воспитанная сюрреализмом сегодняшнего дня. Гламуром и войной. Но это люди ценящие жизнь и здоровье выше лубутенов и гонораров. Да, Киев пьет игристое в богемных кварталах и тусит под диджейские сеты. Да, Киев, отстоявший февраль, надменен. Да, Киев, по утру разбежится по офисам, чтобы рубить бабло. Чтобы было что отдать волонтерам, чтобы было на что купить лекарства раненым в госпитале, чтобы было на что обмундировать тех, кого еще не призвали, чтобы было чем накормить тех, о кому больше некому позаботиться. Я люблю тебя, Киев. А парковаться не перерезая трамвайные пути мы обязательно научимся)


  P.S. Мой образ. На такие мероприятия смешно выряжаться. Лучший вариант - футболка и шорты. Футболка, конечно же, самая "крутая" POUSTOVIT. Она изумительная по качеству, в ней совершенно не жарко, а эксклюзивный принт ELLE и POUSTOVIT привлекли внимание модных фотографов. Босоножки на высоком каблуке в данном случае для меня были необходимостью. Все-таки при моих 1 м 50 см роста в такой толпе пробиться не легко. Мой секрет. Месяц назад я приобрела пляжные шлепанцы в Accessorize, они помещаются даже в небольшие сумочки. И когда наша прогулка затягивается, я не мучаюсь, а просто переобуваюсь.
t-shirt POUSTOVIT
shorts Stradivarius
bag Mango
shoes Stradivarius




Комментариев нет: