понедельник, 22 декабря 2014 г.

Fashion breakfast


 Канун Нового года - волшебное время. Время чудес, подарков, добра и сказки.
Время когда за каждым твоим движением, как в старом кино, звучит какая-то милая рождественская мелодия, пусть и затертая звуками реального мира, но узнаваемая с первых нот. Этот вымышленный play  list и создает то нужное и такое хрупкое настроение праздника...
Официально все звучало так:
"Сегодня дизайнер бренда DMDV Ольга Демидова и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова собрали журналистов из киевских модных СМИ на пресс-завтрак, во время которого дизайнер рассказала о создании ее дебютной коллекции, поделилась опытом участия в международных выставках и международной неделе моды моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, а также поделилась планами на следующий сезон..." сайт Fashion Week
А вот как видела все я. Утро, подарки детям на праздник Св. Николая, быстрые сборы, опаздываю, прохладный и влажный воздух родного города, украшенные витрины, снежинки, елки, гирлянды, суетливые разговоры по мобильному, и вот на углу Пушкинской я обгоняю молодого человека  со свертком, перевязанным красной и зеленой ленточкой, очень мило... Моросящий дождь и низкое зимнее солнце, выглядывающее из под туч, еще 100 метров, и я в объятиях старой Франции. В Киеве + 5, всего на пару градусов меньше, чем в Париже. Ресторан Tres Francias, звук деревянных ступеней и запах кофе, кажется я наконец-то проснулась. В этот момент в голове колокольчики  Щедривочки  сменились  хрипловатым французским. Уютный зал, милые умные лица, молодая энергичная девушка рассказывает о запуске своего бренда, о своей коллекции, о событиях вдохновляющих ее. Атмосфера камерная, вспышки фотоаппаратов совсем не отвлекают, и вопросов так много... Я искренне рада, что в экономически тяжелое время, находятся такие смельчаки, как она. Но мне мало слов пресс релиза, я хочу знать больше. Что ждет нас всех? Как прогнозируют события люди находящиеся на самом верху модной индустрии. Мифы развенчиваются один за одним. Дизайнерские качественные вещи не так дороги, как вы думали.  По ссылке вы попадете на страницу sale ТОП 10, и цены вас удивят. У DMDV нет иконы стиля, бренду важнее одевать обычных молодых, активных, уверенных в себе девушек, которых сотни на улицах города. Которые и создают моду на самом деле. Было сказано и о том, что спекуляция на трудностях страны - лишь спекуляция и ничего больше. Без труда, без серьезных вложений, без самоотдачи ничего не выйдет... Половина встречи прошла без света, при свечах. Нам не привыкать. Этот бизнес не собирается уходить, сворачиваться, и даже просить о помощи. Грандиозные планы украинских дизайнеров прямое тому подтверждение. И я была рада понять и почувствовать это. Дорогу осилит идущий. Мне нравится, что нам по пути. Я выхожу на улицу, вдыхаю и дождь и солнце, и улыбаюсь. Шум улицы заглушают мои bells, ну те что Jingle bells))
It was a wonderful breakfast in the company of the designer brand DMDV Olga Demidova and creative director of Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Daria Shapovalova. The designer told about the creation of her debut collection, shared her experience of participation in international exhibitions and international fashion week Fashion Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, and also shared plans for next season ...




Ольга Демидова


Дарья Шаповалова креативный директор  MBKFD






Комментариев нет: