понедельник, 15 декабря 2014 г.

Home sweet home

Я думала так всегда, так меня воспитывали, и так я воспитываю своих детей. Начинать всегда надо с себя. Об этом я много писала и говорила. И вот пришла пора подтвердить свои слова.
В общем Home sweet home  by Soul Fashion Family)) А проще, подъезд своими руками.


Я живу в типичной киевской многоэтажке постройки периода нулевых. С типично бестолковой разводкой отопительной системы, с типичными проблемами напора воды, с типично не выдерживающими срока годности дешевыми трубами от застройщика, и с типично вот уже 3 года не работающим электрощитком.
Еще в нашем доме живет "сумасшедшая", которая регулярно сбрасывает вещи из окна, один раз это была пустая бутылка из под водки, "неудачно" приземлившаяся прямо на лобовое стекло автомобиля еще одного жителя нашего дома. Торты, лифчики, колбаса, вареная свекла... что только не летает, и главное все знают, кто это, точнее догадываются, но сделать ничего не могут. Наши трудолюбивые и ответственные консьержи уж как только не пытались вывести даму на чистую воду... А на втором этаже живет парень, живет с мамой, он постоянно нервничает и легко разговаривает без собеседника, говорят, у него даже есть справка и положенные по справке сезонные обострения, а в конце лета ему пришла повестка...  Вообще у нас в доме много "интересных" людей, многие из них заслуживают не то что поста в блоге, а отдельной телепередачи... Единственное чего у нас пока нет, это детской площадки. Старую снесли года два назад, побоявшись ее аварийного состояния, а с новой нам не повезло. Всем домам в округе в период выборов в Киевраду повезло, а нам нет. В общем типичные проблемы типичной высотки. Парковка, соседи... Ну еще информация о том, что некто козел, на стенах вечно застревающего лифта. Но я люблю свой дом, и органично чувствую себя в этом маленьком улье.
Так вот. Идея сделать ремонт на лестничной клетке пришла из FB. Знакомый знакомого писал от том, что вместо того чтобы ругать, жаловаться, ныть, требовать, просить, сокрушаться и т.д. надо сделать что-то самому. И далеко ходить не нужно. Берешь ведро краски и делаешь мир вокруг себя в ближайшем радиусе лучше, а потом моешь полы. Это было очень очень про меня. И одним холодным серым осенним днем проводив свою семью в/на сад - школу - работу, я начала красить. Никакой изначально идеи не было, была голубая краска и пигмент цвета фуксии. В эти тона, около года назад, под впечатлением от  турецкого текстиля и керамики,  были перекрашены куча вещей в моей квартире.Осталось немного краски, и я пустила ее в ход. Конечно, ничего бы не вышло, если бы меня не поддержали. И уже на следующие выходные я, мой муж, соседка, дети, мои родители - все приобщились к общему делу. Конечно, были и такие индивидуумы, которые выходя из лифта, аккуратно переступали через наши кисти, валики, салфетки, лак, краску и т.д., оборачивались и многозначительно заявляя в никуда: "Да... ничего...ничего... правда, я больше люблю пастельные тона...", с гордо поднятой головой, удалялись восвояси. Ну может и правда, пастель была бы лучше, но мы стремились сделать не лучше, а радостнее. Что бы всегда было хорошее настроение, чтобы в любое время дня и года хотелось возвращаться домой. И мир добра, красоты и заботы начинался не за закрытой дверью квартиры, а чуть раньше, хотя бы возле лифта.
Есть такая поговорка - сделал доброе дело, брось его в воду. Мне, кстати, с добрыми делами всегда не везет, реально, проблем "после" становится больше чем "до". Поэтому я официально заявляю, это не социальный проект, не акция по благоустройству жилого фонда, не пиар на 4 квартиры. Кстати, в моем доме кроме пары человек никто и не знает толком, что у нас тут за красота. Меньше знают, лучше спят)) Просто мне так нравится, так красиво, на мой субъективный взгляд. И моя полы по вечерам в подъезде, я не чувствую, что это подъезд. Это мой дом, который я просто выпустила чуть дальше порога собственной квартиры.
P.S. Картину с изображением крымских гор, я прибила к стене гвоздями. Чтоб не стащили, и чтоб было понятно чей Крым. Это АРК в составе УКРАИНЫ, ну, кто может, не знает... Там на свой восемнадцатый день рождения я и получила в подарок эту репродукцию. "Одессу", на всякий случай, я тоже прибила гвоздями. А добро, душевность, семейные ценности и мода пусть, если хотят, идут в массы)))











Комментариев нет: