вторник, 7 апреля 2015 г.

Lovely dress



Today I want to remember my best outfits for the Ukrainian Fashion Week. Dresses in these outfits Ukrainian brand VOVK. I hope you enjoy the photos!

Прежде чем окунуться в блогерские будни, я хочу пару слов сказать о прошедшем модном марафоне. Да, это было незабываемо.
Местами провокационно, но определенно обнадеживающе. И если о лучших показах, закулисных моментах, каких-то профессиональных впечатлениях от всего происходящего, я делилась, так сказать, онлайн, то сегодня немного о личном. Эти дни моды стали для меня особенными. Я была (и надеюсь буду) счастлива открывать для себя (и для вас) крутые девчачьи платья от TM VOVK.  Со многими подружками мы уже совершали набег на их магазин на Льва Толстого))) И во время MBKFD у посетителей трейд шоу LEVEL'S была возможность близко познакомится с брендом. Как говорят сами создатели студии авторской одежды VOVK коллекция весна лето 2015 это ретро настроение, это практичный крой, это натуральные ткани и романтичные элементы. Когда-то это все уже было популярно, и то ли благодаря истории, то ли моде, но именно сейчас так не хватает женственности, не агрессивной сексуальности в образах. Все это я нашла у VOVK. И вот мои любимые платья и образы для UFW и MBKFD. Что скажете?)








Все платья можно посмотреть здесь !

Комментариев нет: