среда, 1 апреля 2015 г.

Midi mix

   
    Мои пристрастия очевидны. Когда встал вопрос, что надеть на второй день MBKFD, я вновь сделала выбор в пользу миди, и вновь в пользу украинского бренда VOVK.

     Это платье в нежный горошек будоражило мое воображение еще с середины февраля. И уже тогда я знала, с чем его сочетать. Только низкий ход, только обувь в спортивном стиле. Еще немного размышлений на тему "плащ или косуха". Но здесь меня подкупила необычность, тем более, что "с косухой" это уже почти классика. Последний штрих - размер сумки. Здесь работал уже банальный метод примерки. Подытожу все так, время модных недель для меня - это время модных экспериментов, кроме всего прочего. Я надеваю то, что в обычной жизни стесняюсь или ленюсь. Я создаю новые силуэты для себя, которые потом удачно эксплуатирую весь сезон. Я отрываюсь, не задумываясь об общественном мнении. Я делаю модные ошибки, и сама себе их прощаю. Я попадаю в стрит стайл хронику, и остаюсь довольна своим видом "со стороны". И это просто кайф. Как по мне, каждой девушке для здорового восприятия себя  нужна раз в пол года такая неделя. А может быть и чаще.. Who knows...
Ссылку на платья оставляю здесь , наслаждайтесь))







dress TM VOVK
trench coat Naf Naf
shoes Stradivarius
bag Bershka

Кризис идея заключается в том, что техника сочетания существует для того чтобы мы ею пользовались. Постоянно.Особенно сейчас. Не ленитесь и выходите из зоны комфорта. Иногда ломайте собственные привычки и стереотипы. Без этого конечно можно обойтись, но очень скучно прожить так и не узнав, как это круто гулять по весенним улицам Киева в кедах и летящем платье чуть  ниже колена)))

Комментариев нет: