пятница, 24 апреля 2015 г.

Trends or style?

     
      На этой неделе у меня случился модный коллапс.
Во-первых, погода, конечно, постаралась. Снег, дождь, сумасшедший ветер и главное какой-то совершенно не весенний холод. Я практически всю неделю сидела дома, не в состоянии побороть необходимость натянуть шапку и колготы. От чего все мои редактора, ожидающие свежих порций материалов, конечно были не в восторге. Во-вторых, wish list на лето. По привычке открыв страницы своих "любимых" магазинов, я сначала подумала, что отсутствие свежего воздуха на меня дурно влияет, и я путаю цифры... Но, увы,  нет... Кто-нибудь может мне объяснить, как сандалии гладиаторы, не кожаные, из масс маркета могут стоить 3500 гривен? Как мой скромный список из пяти пляжных позиций может не влазить в размер среднестатистической зп? И самое главное, как мне подготовить обзор летних трендов на примере своего гардероба, если этих самых трендов в моем гардеробе нет, и по вышеуказанным причинам и быть не может? В-третьих, контрольный в голову, мысль - сожаление об обстриженных локонах. На лицо было классическое межсезонное уныние щедро приправленное всеобщей усталостью и весенним авитаминозом. И я дала себе зарок, не писать в блог через силу, а приступить к публикации, только тогда, когда найду из этой ситуации выход. Заметьте, выход, а не деньги на шопинг. Ведь любая трудность, дается, по моему мнению, исключительно чтобы заставить нас шевелиться, искать новые решения, выходить из зоны комфорта. В общем, день на полный отдых,  с прощением себе не приготовленного обеда и не проверенных уроков. В нашей семье он проходит под названием "День святого лежня".  День на учебу, с тренировками, поиском, анализом, самокритикой без жалости к себе с утра до позднего вечера, точнее до момента, пока не почувствуешь, что "бак заполнен". И день на любовь. К себе,  детям, мужу, родителям, окружающим, природе, весне, миру. Обязательно надо улыбаться и говорить комплименты и делать мелкие приятности. Я не уверенна, что на всех мой экспресс метод выхода из состояния коллапса работает... Но решила поделиться им, потому что вижу и чувствую, тяжело эмоционально и психологически многим. И не только от того, что "нечего надеть".  Мало кто в этом признается. Еще меньше людей, просят помощи. И совсем единицы обращаются за этой помощью к профессионалам. Мои же инструменты крайне просты и очень логичны. И лично я, по прошествии трех дней, таки вышла на улицу и отсняла свой первый пост кризисный образ. А вопрос с шопингом решила философски, смещая акценты с моды на стиль. И больше не хочу сандалии гладиаторы за 3500 гривен. Да они, кстати, мне и не идут. Классическая шпилька - наше все))











jacket no name
sweatshirt Zara
jeans Bershka
shoes Zara
bag Zara

Кризис идея. Внимание, еще одно признание! Эта джинсовая куртка неизвестного производителя появилась в моем гардеробе очень давно. Когда поход в Zara на шопинг был недосягаемым для моего бюджета гораздо больше чем сейчас. Тогда меня здорово выручал магазин с громким названием ""Одяг з Європи" Не уверенна, что сейчас так же легко смогу зайти в секонд хенд, как и десять лет назад, но то, что там по прежнему можно отыскать классные вещи, я практически не сомневаюсь.



Комментариев нет: