четверг, 26 мая 2016 г.

Blossom in the Kiev city


Киев...
Я не перестану ныть, что здесь нет моря, что город мало похож на европейский, и в нем еще много чего не самого лучшего от советского периода, и я имею ввиду не памятники, к ним как раз у меня претензий нет, а культуру... экстерьера что ли... Не знаю правильно ли я выражаюсь... но порой, для того чтобы сделать удачный кадр, приходиться кружить часами по улицам... потому что абсолютно безвкусно... Вот правда, все что в городе есть красивого, это либо совсем старое, либо чье-то личное... Меня раздражают вывески и рекламные щиты, которые уродуют город, не стриженные газоны и при этом окрашенные деревья (да, меня это на столько задевает), абсурд сплошной, мусор в переходах и тротуар, который отсутствует.. и это я еще не автомобилист... бесят алкаши на детских площадках, и в хлам раздолбанные маршрутки... стихийные рынки и низкий сервис... Это все особенно бросается в глаза, когда возвращаешься с отдыха или просто из другой, более развитой страны... В канун дня рождения Киева, очень хочется пожелать, чтобы город рос и менялся к лучшему. Я не из тех у кого "все пропало", поэтому верю, что это когда-нибудь случится))) И радуюсь находя вот такие красивые прекрасивые места в родном городе без моря...
P.S. В очереди на фотографию рядом с этим деревом я простояла 20 минут... 


плащ Naf Naf, кеды Stradivarius, шорты и очки New Yorker, сумка и футболка Zara








Комментариев нет: