пятница, 20 мая 2016 г.

Time to be happy... It's everytime)))



          Это было 7 лет назад, сразу после свадьбы.
Мы уже съездили в "романтическое путешествие" в "Дом Павловых" в Одессе (кто знает, тот поймет))), ну не было у нас тогда еще загран паспортов, купили большую кровать и новую стиральную машинку, а деньги еще оставались. И как в сказке про "Цветик семицветик", понимая, что деньги все равно разойдутся, а на память что-то оставить хочется... придумывали и тут же отвергали разные идеи. Украшения... золото мы не носим, да и при нынешнем асортименте бижутерии, и современных тенденциях... в общем отпадает, в дом технику... ну это мещанство, да и пылесос по наследству не передашь, в банк на депозит... очень смешно... И Леша (мой муж, кто не в курсе) предложил купить часы. Я, как дама местами суеверная, отвергла эту идею, ну, знаете, часы дарят к расставанию, и все такое. И тут же загрустила, ах, кто бы знал, как я хотела свои первые men style с белым циферблатом, россыпью циркония, на каучуковом(!) розовом ремешке.  Ночами снились!!! "Спас" ситуацию муж, предложив, чтоб каждый сам себе купил желанную модель. И на память и вроде как и не подарок. Счастью не было предела... Так у нас появилась своя традиция...
К слову сказать, мои и его предпочтения в часах не поменялись за все это время. Он по прежнему любит минималистическую классику с нотками ретро, а я мужской стиль, камни и светлые тона. Поменялся ассортимент и выбор в магазинах, и немножечко возможности. Хотя, да, признаюсь, на выбранные на фото ниже модели надо будет немного накопить. Но это ж вам не пылесос!)))
И так, если вы любите интернет шопинг, то вам СЮДА, на официальный сайт интернет магазина часов №1 ДЕКА  Обилие фильтров и консультанты облегчат задачу выбора. А мне надо было все пощупать, померять, потом полчаса подумать, выпить кофе, сделать фоточки, и только тогда принять решение. Поэтому,  мы отправились в магазин ДЕКА в ТЦ Гулливер. Признаюсь, меня, если честно, поразил персонал. Я с порога заявила, что просто пришла посмотреть и ничего покупать не собираюсь (я всегда так говорю, когда меня атакуют консультанты), на что нам любезно предложили присесть и пообщаться. Вот так просто. Через пять минут мы уже меряли часы))) В магазине есть очень стильные бюджетные модели на каждый день, при этом вы можете не опасаться подделки. Я перемеряла множество вариантов. Пока не увидела часы женщины Бэтмен))) Это все комиксы... Marvel, что ты делаешь с нами... Оказалось, это не значок Бэтмена, как я нафантазировала, а 
данные фазы Луны, вот так, а еще там циферблат из перламутра, 12 брилиантов, стрелки в алмазной обработкой и сапфировое стекло, и белый кожанный ремешок. Все. Фул Хаус, практически...  Бренд Maurice Lacroix, Швейцария, коллекция Les Classiques Chronographe, вот ссылк на них в интернет магазине ДЕКА. 
 Мой муж, тем временем выбрал, как я и предполагала, стильную классику. Longines Всем известный швейцарский бренд. У его сдержанной модели самое красивое и ценное это обратная сторона корпуса, она прозрачня. И когда вы видете эту волшебную механнику, которая гарантировано будет идти с вами по жизни не одно десятилетие, пропадают вопросы, где же брилианты, где же перламутр... Просто сапфировое стекло, сталь и кожа аллигатора. Ну а если вам нужны характеристики модели, то вот они, по ссылке в интернет-магазине ДЕКА.
В подарках есть конечно много приятностей. Но это в первую очередь разные чувства дарителя и принимающего дар. Может быть я просто шопоголик, и это какая-то крайняя стадия зависимости... Я частенько с этого смеюсь, но это правда. Вы не представляете, какой кайф делать такие покупки вместе. Мы оба одинаково счастливы, оба переживаем одинаково классные эмоции, оба запомним этот момент, как один из памятных и очень теплых в нашей жизни)))

 P.S. Когда мы решили запечатлеть этот памятный момент на фото, общая терраса ТЦ Гуливер оказалась на ремонте. И нас буквально выручил ресторан mr. Zuma. Это не только самый инновационный японский ресторан в Киеве, но и очень гостеприимное место с великолепным видом на город... 


















Комментариев нет: