понедельник, 23 мая 2016 г.

She In



Однажды я захотела летящую красоту в пол.
И даже думала пошить, но это оказалось весьма затратно по времени, и не совсем удобно, да и ткань все никак не находилась. А потом, я встретила ее в международном интернет магазине SheIn (заходите по ссылке, все на русском языке) Кто, меня хорошо знает, тот знает))) что я не люблю интернет шопинг. Но не в этом случае. Я, вероятно, говорю очевидные вещи, но правда, сейчас у меня просто нет свободного времени, и бродить по магазинам по 5 часов нет ни сил, ни желания. Скажите: "Добро пожаловать в наш клуб!")))) В общем, увидев ЭТУ МОДЕЛЬ ПЛАТЬЯ, и вообще ассортимент бренда, я не сомневалась ни секунды, заказала, немного подождала и.... уже в эти выходные удивляла прохожих в центре города, этим невесомым облаком с цветами)))) А там еще обувь, сумки, аксессуары... и все это выходит дешевле чем в нашем масс маркете. Старшая дочь настаивала на золотых босоножках к нему, и вероятно в этом была бы доля смысла если бы я отправилась в нем на свадьбу к подруге, а с эспадрильями оно великолепно смотрелось бы на море...
Процедура заказа максимально простая, так же вы можете контролировать его. ВОТ ССЫЛКА СО ВСЕМИ ОТВЕТАМИ НА ВОПРОСЫ О ЗАКАЗЕ
Что еще. В следующий раз попробую заказать обувь, расскажу что вышло)))

















Комментариев нет: