вторник, 24 мая 2016 г.

Soul Fashion Family summer 2016. Comfy...


Главный критерий в выборе одежды для меня все-таки комфорт.
Особенно, когда модель создаю сама. В нее вкладывается душа, время, любовь, мечты и желания. Это не на распродаже выхватить что-то впопыхах))) И какое счастье слышать "Именно такое я и хотела!". Сначала меня покорила расцветка, и этот красный, такой чистый и нежный, что для красного совсем не характерно, а то, что это будет кимоно, которое можно носить как платье, как пыльник, как халат, как... хочется в общем, я знала сразу. Во-первых, потому что я уважаю функциональность. Во-вторых, такой предмет гардероба на пике популярности у всех блогеров мира вот уже второе лето подряд. Носят его поверх джинсов и майки на вечеринки, или к шортам и футболке в городе, или к купальнику на пляж, или просто как платье с разрезами на свидание.  И в-третьх, потому что именно такое я и хотела, а это ведь правда, очень уважительная причина?))))
Ищите это чудо по ссылке в нашем интернет магазине  Soul Fashion Family SHOP И да, вы в курсе, что размер, и даже крой и даже расцветка обсуждается!))) 











Комментариев нет: