четверг, 10 октября 2013 г.

Пятнадцать лет спустя

     Пятнадцать лет назад я была совсем другой. Не хуже, не лучше, не более ранимой, и не менее свободолюбивой, просто другой. Мужчины под 40 казались загадочно манящими, а женщины слегка за 30 вызывали восторг и восхищение. Я училась, дружила, влюблялась, разбивала свое, а иногда и не свое сердце, и мечтала, безудержно, смело, дерзко. Обо всем... Вспомните свои мечты пятнадцатилетней давности... Некоторые из них похожи на сны, умилительно наивные, которым никогда не дано сбыться, по той простой причине, что это и не нужно. Они просто должны быть, в памяти, в сердце,  настроченные под бубнеж лектора на последней страничке тетради, нервно колящие в грудь, когда в город возвращается осень,  тающие, когда жизнь становится размеренной, комфортной и предсказуемой. В хорошем смысле, в самом лучшем смысле.
      Я теперь не осмелюсь так мечтать, так фантазировать. Слишком дорого то, что есть в реальности. Речь не о материальных благах, если быть честной, никогда не тратила свои мечты на меркантильные радости (туфли и сумки не в счет). Я говорю о чувствах, о впечатлениях, о возможностях. И на ум приходит множество поучительных изречений "от добра добра не ищут", "лучшее враг хорошего", "мечтайте осторожно, мечты сбываются" и так далее. Вот я и осторожничаю, бережно храня в памяти себя другую, не хуже и не лучше, такую же свободолюбивую, такую же ранимую, но совершенно другую.
     Одна из вещей, времен лихих "похождений" до сих пор хранится в шкафу. Это пальто было изготовлено по моему эскизу. Похожее, только другого цвета было у моей дорогой подруги. Лет десять забвения, и новые тенденции позволили реанимировать дорогую сердцу вещь. Легкий тюнинг, замена фурнитуры и пальто снова в строю, такое же любимое, и при этом совершенно другое.




Комментариев нет: