воскресенье, 13 октября 2013 г.

Что принесет ветер

          В самый разгар недель моды в Киеве я улетела не мало не много за полторы тысячи километров от родного холодного осеннего города. Это не модный курорт, это не экстримальные развлечения, это не медитативная Мекка. Это просто мое родное место, где я обретаю себя заново и восстанавливаю спокойствие внутри души. И когда на второй день пребывания я так и не открыла ноутбук, это был хороший знак. Оказывается в погоне за карьерой в мире моды мною руководит не банальное тщеславие, а вполне благородное стремление слезть с мужниной шеи, и увеличить семейный достаток по средством своих талантов. Приятно...
      Пусть каждый из вас следующим утром будет разбужен соленым морским бризом, с любовью от меня. Для осеннего ветра полторы тысячи километров - не расстояние. 





Комментариев нет: