пятница, 18 октября 2013 г.

Оранжевые очки

    Чем отличаются наши соотечественники от иностранцев? Это чувствуется уже в аэропорту по месту прилета. И речь идет не о привычке сортировать мусор, не залазить (простите) с ногами на сиденье унитаза, и извиняться толкнув ребенка. Речь о позитиве, об оптимизме, о взгляде на жизнь. Как много людей из вашего окружения на вопрос "Как дела?"  ответят учтиво и вежливо, а не ноюще уныло? Это банальный пример обмусоленный во многих социальных исследованиях не дает мне покоя. Множество унылых постов, о том как все уныло, множество тревожных новостей на порталах и телеканалах, и бесконечное количество обиженных, недовольных, растоптанных людей. Если нас косит не грипп, то конец света... Я даже не хочу приводить дальше примеры на этот счет, а то у меня вновь появится гневная морщина между бровей. Я надену оранжевые очки.  И как сто тысяч миллион раз начну с себя. С того чтобы видеть если не "только", то хотя бы "еще" и положительное в каждом событии. Чего и всем желаю.
P.S. Перед отлетом не успела забрать гонорар, на который планировала совершить шопинг, в результате чего в поездку со мной отправились вещи не менее 5(!) летней давности, за исключением обуви. От чего составлять актуальные образы было еще интереснее))








Комментариев нет: