среда, 14 января 2015 г.

Just girl


   Просыпаясь утром, я  сразу же ставлю перед собой невыполнимую задачу.
Как и миллион других девушек по всему земному шару. Надеть что-то красивое, но простое, модное, но не как у каждой второй, стильное, но комфортное, спокойное, но не мрачное, теплое, но изящное. Вариации могут быть разными. Но чаще всего все упирается в "но". "Эта куртка теплая, но у нее нет капюшона, эти ботинки удобные, но без каблука, а те брюки, что по цвету подходят к этим ботинкам без каблука никак не наденешь...  И так каждый день. Никто не удивлен, правда? Иногда мне кажется, что это такой себе заменитель гимнастики для ума. Пазл. Кроссворд. Видимо эти мысли как-то косвенно на меня повлияли и получился образ в цветовой гамме, которую я очень долго не могла для себя принять. Девочки, которые застали коричневые платья и черные фартуки меня поймут. "Школьница", - сказала моя подруга.  И что она имела ввиду, то ли мою любовь к решению задач, то ли ассоциацию со школьной формой, то ли (ну может же быть и такое), что я не плохо сохранилась, для девушки заставшей коричневые платья и черные фартуки, я не знаю))))






fur coat Zara
sweater Pull&Bear
leggings Topshop
boots Stradivarius
hat Bershka
bag Centro

Комментариев нет: