четверг, 8 января 2015 г.

Winter wind


  Меня безусловно восхищает красота снежных склонов Карпат. Но как создание теплолюбивое, я не понимаю как можно платить деньги за то, чтобы зимой попасть в еще большую зиму...
Как-то так. Куда больше мне нравится наблюдать через Instagram за теми, кто отправился на другую половину земного шара, чтобы удостовериться - тепло никуда не делось, оно обязательно придет))) А в Киеве тем временем держатся настоящие крещенские морозы, и вроде как до 19 числа не прилично говорить о следующем сезоне года. Но для таких же теплолюбивых модниц как я, у меня все-таки кое что... Держитесь девчонки, скоро экватор зимы, да и день уже стал длиннее, и... внимание.... если следовать самой главной примете, то весна (все-таки проговорилась) в этом году должна быть ранняя, так как светлый праздник Воскресения выпадает на 12 апреля. А теперь, с такими хорошими новостями, можно и мой зимний образ обсудить. Я не Шарик из Простоквашино, но лично готова пожать руку тому, кто придумал утепленные кеды с мехом))) Буквально на днях порадовал магазин Centro, где я с 50% скидкой купила последнюю в черном цвете сумку - комплимент, то ли Valentiono то ли Celine. В прочем это не важно, важно, что это та форма и тот размер, который я очень долго искала, еще и за такие деньги. И еще, во время съемки, впервые обнаружила, что солнцезащитные очки зимой здорово защищают от ветра, так что любимый летний аксессуар (в ALDO сейчас две пары по цене одной) можно носить уже сейчас!

Very cold winter wind and frosts cause to dress warm and comfortable. The best choice for the Ukrainian winter is fur coat. That the image was a dynamic and stylish I supplemented it with leather leggings and sneakers warmed. Long Scarf saves from wind and visually stretches the silhouette. Cause I not very tall today without heels))) Though I like this outfit, I hope warming is not far away already)














fur coat no name
scarf Naf Naf
leggings Topshop
sneakers River Island
bag Centro
sunglasses ALDO

Комментариев нет: