четверг, 22 января 2015 г.

Pink day

   
В сто тысячный раз убеждаюсь, надо учиться слушать себя.
И если очень тянет на какой-нибудь "подвиг", и вся вселенная этому способствует, с большой долей вероятности, даже самую нелепую затею будет ждать успех. Я конечно же подстриглась. И это был сто тысячный раз, когда перед этим шел долгий мучительный процесс отращивания волос. И всего навсего второй раз, когда я об этом не пожалела.  Но о своих наблюдениях и выводах, а так же советах и развенчанных мифах уместнее будет поговорить через парочку постов, когда я смогу продемонстрировать вам собственно саму стрижку. А пока мой фотограф грызет гранит науки, делюсь с вами своей зимне туманной прогулкой по Подолу. Что еще может лучше поднять настроение в такую погоду, чем мой любимый розовый? Тем более, что в этом ансамбле он получился весьма лаконичным и даже спортивным. Как считаете?










coat Bershka
jeans Bershka
hat Bershka
sneakers River Island
bag Centro

Комментариев нет: