понедельник, 26 января 2015 г.

Short even shorter


Столкнувшись с непреодолимым желанием коротко постричься, я, ориентируясь на опыт прошлых лет, а так же на вновь приобретенный, вывела несколько советов - рецептов - выводов для тех, кто так же как и я решил или может быть все еще решает рискнуть и сменить кардинально прическу.

1. Удивительно, но это желание накрывает в один и тот же период. Когда Новый год уже отметили, а до 8 марта еще так далеко ,что даже тюльпаны покупать неприлично. Из чего я делаю вывод, что причина психологическая, и что недовольство собственной внешностью не при чем. А значит можно это переждать, перебеситься, перетерпеть и так далее. Во всяком случае в теории.
2. Иногда попытки устоять перед искушением заканчиваются плачевно. Посудите сами. Вечно одна и та же история. Отращиваем волосы. Наступает январь. Возникает желание кардинально изменить свой образ. На другой чаше весов "жалко... я так долго отращивала". Ножницы, ванна, челка. Почему ванна, потому что надо здесь и сейчас. Почему челка, потому что это вроде как и постриглась, и вроде как длина на месте. Кажется найден компромисс. Попытка выровнять длину челки самостоятельно таки приводит меня в салон, а моего мастера в предынфарктное состояние. Потому что ежик в пол головы уже  не возможно сделать сексуальной челкой до бровей. И мы все равно стрижемся. Коротко. Очень. И мне не нравится. Потому что мой идеал короткой стрижки это Джоны. Юный Джон в Терминаторе 2, и Джонни Депп в роли Плаксы И я вновь отращиваю. Это еще повезло, если по дороге домой из парикмахерской я не куплю какое-нибудь "Индийское лето" в нежно красных тонах.
3. На ошибках учатся. Из короткого боба с ассиметрией легче и быстрее перейти к короткому каре с прямой челкой. Проверено! Так что прежде чем стричься, надо хотя бы прикинуть варианты какая стрижка будет следующей. Выбор сделан, осталось объяснить все мастеру.
4. Моя Инна (мастер) стрижет меня уже 16 лет. Мы ровесницы, чудесно ладим и понимаем друг друга. Но она не помнит какая стрижка была у Джона в Терминаторе 2. Так что на пальцах, обсуждая каждую прядь практически, мы таки вышли к единому знаменателю. Уже потом она призналась, что стригла меня под Викторию Бекхем. И хорошо, что она об этом сразу мне не сказала... Равняться на фешн икон 10 летней давности это дурной тон, тогда как на героев крутых 90-х самое то!!))))
5. Два.. ладно, три дня после стрижки я находилась в ступоре. Не знала с чем это носить, как укладывать, при всем уважении к В. Бекхем, ее вариант мне не подходил. И к этому надо быть готовым. Понимать, что при стрижке происходит смена пропорций, и вообще смена стиля. Макияж, аксессуары, одежда, обувь, сумки... все надо продумывать заново. Это только в недалеких теле проектах - вышла от парикмахера и сразу звезда.
6. Самая страшная фраза в первую неделю после стрижки: "Ммммм.... Так конечно тоже хорошо, но с длинными тебе было лучше"  И мысленная сковородка уже шмякнула по голове того, что это сказал.

А вообще. В какой-то момент тренд становится на столько массовым, что впору делать все наоборот. Лично меня уже тошнит от аккуратных локонов с нежным эффектом брондирования (придумали же слово). Тогда как при обработке значительного объема информации я не нашла ни одного мало мальски приличного блогера с коротко остриженным затылком. Чем не повод начать с себя. Аккуратно, обдуманно, ненавязчиво. Хотя, если бы не блог, в придачу к стрижке точно случилось бы еще какое-нибудь "Индийское лето" в нежно красных тонах)))











 мой мастер работает в самом обычном салоне, называется он  Рай, 
вот контакты , имя мастера в тексте, стоимость 170 грн., 
мне за рекламу не доплачивают, к ней и так на две недели вперед не записаться, 
мне по знакомству повезло)))

jacket Naf Naf
swetashirt River Islanb
shirt Stradivarius
jeans Bershka
boots Zara
bag Topshop



Комментариев нет: