вторник, 17 февраля 2015 г.

Girls and dress


My dear friends, today I want to introduce you to one Ukrainian fashion brand. In VOVK dress I fell in love at first sight. They are very stylish. I hope you like it too!

Вчера в посте я упомянула о показе, на который мне случайным образом удалось попасть в субботу. Да, да, прямо 14 февраля. По случаю чего я была несказанно счастлива и признательна прекрасной Алине за то, что вытащила меня и буквально перевернула мое сознание. Дата была выбрана не случайно. Фестиваль "Кохання української творчості" в рамках которого и проходили показы был призван привлечь внимание к "молодым" украинским брендам. А попросту к сегменту масс маркет made in Ukraine. Согласитесь, в свете того, что европейские бренды тихонечко покидают рынок, а те что остаются, становятся просто неоправданно заоблачными для покупателя, этот вопрос требует огромнейшего внимания и изучения. Скажу сразу, знакомясь с брендом, я не делаю ему аванс, только потому что он отечественный. И может даже наоборот, подхожу к нему более предвзято. О многих могу написать. Но! (О, ужас) до субботы ни кого не хотелось "носить".  То не мой стиль, то не мой крой, то не моя цена, а то прямо скажем, не мое качество.


Алина сразу обратила мое внимание на ТМ VOVK . Я скептически посетила их страницу. Чуть менее скептически пришла на показ. Уже почти без скептицизма рассматривала модели. 




После чего прямо в павильоне  смогла примерить некоторые из них. И как нормальная девушка захотела сразу все платья. Вот все, и все. Да. Они все великолепно сели. Они все очень приятны тактильно. Они все продуманны до мелочей. Они все из натуральных тканей. Они все недорогие реально, а не в стиле "всего 3 000 гривен!!!!". Они все имиджевые. И их бы все могла носить Керри. Во время показа я сказала Алине что-то в духе "Восхитительная коллекция. Такая простая, с классическими принтами, но очень носибельная. Никаких лишних деталей. Никакого намека на подражание кому-либо. На желание надеть "все и сразу", чем грешат многие молодые дизайнеры. А главное, отличный комплиментарный любой фигуре крой!" 






Я конечно же не ушла без подарка. И одно платье таки стало моим. Пока одно! Но я так впечатлилась этим открытием, что не могу не сделать небольшой подарок и вам мои дорогие!
Первый, кто угадает какое именно платье я таки приобрела, получает от меня 10% скидку на продукцию ТМ VOVK, бесплатное часовое шопинг сопровождение с консультацией и подбором образа в одном из магазинов бренда и кофе с вкусными сладостями и девчачьей болтовней. Удачи!


Комментариев нет: