вторник, 24 февраля 2015 г.

My past



     Sometimes I think about my past.
When were in fashion leggings and jackets, which were called "Alaska". Leggins I had, but I can't buy the jacket. My family had not a lot of money. In my country was an economic crisis. Many years passed. And I think if I in past can saw myself in the future, I would have thinking "OMG! I'm so cool!"

      Я не парюсь за курс доллара. И вы не парьтесь. Вот так. И мне бы хотелось, чтоб причиной этому были достойные валютные сбережения... но нет))) Все гораздо банальнее. Скажите, кто не понимал, что следствием революции, политического кризиса, войны, экономического дисбаланса, будет инфляция? Я перестрадала курс доллара по 70 (молчите))) еще год назад. Да, да, я из тех зануд, кто так любит повторять "А ведь я предупреждал..." И дело не в политических убеждениях и предпочтениях. Кто не в курсе, я считаю себя патриотом Украины. Дело в том, что в школе, а потом и в юридической академии я хорошо учила историю, и психологию, и криминалистику, и уголовное право, и логику, и политологию... А еще любила много читать и не верила в чудо из чудес из коммунистических лозунгов, мол мы старый мир до основания, и станет нам счастье.  Я много об этом высказывалась год назад. Не буду повторяться... Но назову еще одну причину.  Это 90-е.  Свет по часам, макароны на завтрак, обед и ужин, промокающая и промерзающая обувь, очереди длиной в километр за обрезками тканей на вес, один капор на пол села (если вы не в курсе, что такое капор, можете текст не читать, просто просмотрите картинки, а если у вас был персональный капор редкого фиолетового цвета, вы были мажорка))),  "Бандитский Петербург" и Територия А, и полмира за 100 долларов... Было ли мне тогда плохо? О чем вы? Это было самое крутое время. 
Моя третья причина не впадения в истерику, это весна. Есть вещи, которые не купишь за деньги. Да, подозреваю, мне придутся кстати в ближайшее время навыки из "прошлого". Шитье, вязание, плетение, перешивание, изобретательность славянских женщин, в конце концов, бесконечна... Но это все такая ерунда... Пока поют птицы и светит солнце, и можно держать за руки родителей, и целовать своих детей, и засыпать с любимым мужчиной, и дышать, и жить, и быть честным с самом собой, курс доллара не имеет никакого значения. Поберегите нервы. Они нужны нам, чтоб наши дети вспоминая лихие 10-е, на вопрос было ли тогда плохо, отвечали: "О чем вы? Это было самое крутое время!"  Это кстати, причина № 4. 
P.S. С сегодняшнего поста под фото буду публиковать одну кризис идею для гардероба, чтоб поднять вам настроение)))






 Jacket Bershka
sweater Bershka men
leggings Topshop
scarf Tally Weijl
sneakers Stradivarius
bag Centro

Кризис идея 

Для того чтобы разнообразить свой гардероб, необязательно идти в магазин. Обратите внимание на полки мужа, или бойфренда, или старшего сына. Вещи в мужском стиле от мужских вещей,  если это трикотаж, ничем не отличаются. Акция может быть разовая или как у меня. После "неудачной" стирки, мужнин подсевший свитерок на него больше не налазит)))

Комментариев нет: