понедельник, 16 февраля 2015 г.

Light mood


Мне стало стыдно, когда я поняла насколько я обленилась. С начала года пропустила кучу мероприятий. Вместо анализа street style с недель моды, сижу на политических и новостных сайтах.
И даже посты перестала переводить на английский язык, хотя знаю (статистика блога показывает), что в читателях иностранцев у меня уже больше чем соотечественников. Какое-то тотальное чувство безразличия ко всему нет нет да и охватывает. Это даже скорее не лень, а эмоциональная усталость. Помните  "О чем говорят мужчины 2" ?
"...-Кризис - это когда уже ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
-Это ещё ничего. Вот когда тебе уже не хочется хотеть чего-то хотеть, вот это кризис! 
-Да это не кризис. Это - пи**ец! ..."))) 

    И когда на прошлой неделе простуда бережно уложила меня в постель, я не сопротивлялась, а вскрыла свой резервный фонд с шоколадом и видеокассетами(!!!) "Секс в большом городе". Два дня, 4, 5, и частично 6 сезон, горизонтальное положение и никаких мыслей, никаких новостей, никакого чувства тревоги. Очень важно во время остановиться. Дать отдых своему мозгу. И если есть такая возможность, выключить голову хотя бы на день. Чтобы опять захотеть жить, творить, любить, ходить в кино и носить светлые одежды. Чтобы захотеть хотеть. 
  В субботу я уже была как новенькая. На столько, что хватило энергии уговорить приболевшего мужа (знаете, какими капризными бывают мужчины с насморком) посетить показ украинских дизайнеров, прогуляться в центре и со второй попытки (за час до сеанса билетов нет) попасть на "50 оттенков серого". О последнем я уже писала в Instagram. 
  Мой вывод. Я не открою Америки если скажу, что себя надо любить, ценить и беречь. И если кто-то так же как и я ежеминутно теребит кнопку обновления новостной страницы в надежде прочитать волшебную весть, что "все прошло", то... Расслабьтесь, не прошло. И не пройдет. В ближайшее время. Это данность. Но это не значит, что нельзя надеть белые брюки, накрасить губы и продолжить жить.
Берегите себя, и не забывайте, скоро весна!))))










coat  Bershka
sweater Pull&Bear
jeans Bershka
boots Zara
bag Zara


Комментариев нет: