пятница, 2 сентября 2016 г.

MBKFD day 1

Я не буду как по пресс релизу и обо всем напишу "мыслями вслух"

           Круто очень круто, что у MBKFD новая локация. КВЦ Парковый это не только шикарный вид на левый берег Киева, это очень стильное место, где все все все отвечает статусу, заявленному организаторами дней моды. Начиная от конференц залов, заканчивая туалетами (простите). Диджей, бесплатный виски и отличное освещение в зале, где проходили показы. Одно но, парковка. Fashion тусовка создала пробку до Грушевского, сорррри.


          Новые участники. На мой вопрос о вновь вернувшихся и внезапно исчезнувших, на пресс конференции Дарья Шаповалова ответила весьма уклончиво...но это "уклончиво" дало больше понимания, чем любой стратегически взвешенный ответ. И если в двух словах, то все новое это хорошо забытое старое, а те кто ушел, ушел, возможно, для того, чтобы когда-нибудь вернуться. Но не будем о них больше.

          Samsung. Новый партнер MBKFD и это заслуживает уважения. Сотрудничество, которое не только открывает новые перспективы для технологического прогресса индустрии моды, но и банально приносит не малые дивиденды этой платформе, я на это искренне надеюсь.


          Не умею не выделять фаворитов. Показ Anna October SS 2017 (вот ссылка на официальный сайт) Ее одежду носит один из самых популярных в мире блогеров Эйми Сонг, автор блога Song of Style. Я не поленилась, и вот ссылка, где Эйми Сонг в платьях и топах украинского дизайнера Anna October  А я сидела в своей шикарной юбке прямо на полу и снимала, снимала, снимала, не замечая, как сильно затекли ноги, и что кто-то пристроил свой башмак на мой подол. Но если без лирики, то. Дизайнер верна своему стилю. Раз. Это и силуэт, и ткани, и off shoulders. Тонко чувствует мировые тенденции и умело вплетает в свою коллекцию Два. Саундтрек и повязки на лоб, все это 80-е. Лично я, услышала ее. Три. И спасибо, спасибо, что модели разворачивались и шли в обратную сторону, и шли вменяемо медленно(!), это обеспечило мне и другим фотографам множество фото. Теми образами, что мне больше всего понравились, я собственно и делюсь с вами, мои дорогие.
P.S. Я совершенно не помнила после показа ни обуви ни самих моделей, только платья. Это значит, что все было подобранно идеально.








И еще одлин важный момент, без которого этот день не был бы для меня таким, таким на кураже.
Это знакомство с супер фотографом street style, которая снимает для бритиш Vogue, Dvor, самый яркий look вечера у телеведущей HDFashion Валерии Гуземы, который я (как????) не догадалась сфотографировать, и отличная компания блогеров Юли Лахманик и Юли Цветковой. Блин, надо было желание загадать... Ну и больше ярких моменто как всегда в моем инста и инста стори)))







Комментариев нет: