вторник, 13 сентября 2016 г.

Tropic style


Вот уже неделю мое утро начинается с просмотра инстаграм ленты, а не с обязательных танцев и завтрака. А все дело в том, что за океаном стартовала New York Fashion Week. И пока мы с вами спим, там идут показы, меняются тренды, заключаются договора, скупаются коллекции... Это бесконечный источник для вдохновения. Мне кажется, я была бы счастлива попасть туда, просто чтоб сидеть в уличном кафе и как воздух пить эту атмосферу. Я бы даже не наряжалась... Просто кеды, майка и очки, чтоб не отвлекаться. И смотрела, смотрела, смотрела, запоминала и анализировала... А потом бы обязательно написала научную работу... Все-таки если street style, то только Нью Йорк. Если новые тенденции, то только Париж. Если свой стиль, то только Милан. Лондон? Я не хочу в Лондон.
Что до образа, который я сегодня здесь публикую, то знаете, никогда так не хочется задержать лето, как в первые прохладные дни сентября. И вот, наткнувшись в инстаграм (опять, да!) на фото с Кубы, мне страшно захотелось чего-то розового с обшарпанной стеной и густой тенью от листвы. Но без традиционной чалмы, сигары и тропических принтов)) Выбираем летящий крой, белый + розовый (можно и голубой, и салатовый, и сиреневый), низкий ход, любые сандалии или лучше мюли, и каплю намека на Chanel, либо в виде ч/б сумки либо соломенной канотье, в конце концов, именно Карл в прошлом году вернул Кубе моду)))) Синоптики резкого похолодания не обещают, так что пользуйтесь, кто так же как и я грезит заокеанскими далями...



блуза и биркенштоки Zara










А ТАК ЖЕ 
С ЭТОЙ БЛУЗОЙ
love...
folow...
 


Комментариев нет: