вторник, 27 сентября 2016 г.

YOU CAN LEAVE YOUR HAT ON...

Вот скажите мне честно, вам нравится этот образ?
Не кажется, что вообще-то ножки коротковаты, не мешало бы каблучек, что свитер  какой-то длинный и балахоностый, и вообще куда к атласному платью ангоровый свитер??, и эта грубая обувь... и эта шляпа, "прибивающая" мои и без того 1,50 к земле? Мне, например, не кажется!И чувствую я себя в этом уверенно, расслабленно, модно и сексуально.

В нас до сих пор так много комплексов и стереотипов...

На выходных мне посчастливилось взять интервью у талантливой, стильной, восхитительной Оксаны Берг, кто не знает, Икона Стиля по версии ELLE Style Awards, дизайнер бренда Label One, основатель бренд-агентства Berg.fashionlab. Бытует мнение, что так, как одевается Оксана, может одеваться только Оксана. Я подняла эту тему в нашем разговоре. И знаете, что, Оксана уверенна, все могут одеваться ярко и стильно. Нужно всего лишь больше слушать себя и поменьше бояться и оглядываться на остальных. Это она мне сказала. Полное интервью, как только будет готово я обязательно опубликую в блоге. А пока еще одна ремарка...

- Лена, как тебе мой образ?
- Мама, ты крутая!
- Почему?
- Потому что, в этой шляпе ты как коМбойка. А я люблю коМбоев)))

P.S. Кстати, о главном))) Этот образ пример того, как круто (кроме надетой под него футболки) можно обыграть в осеннем гардеробе платье в бельевом стиле. И именно длина свитера позволяет сделать образ более расслабленным. Сексуально и расслаблено, в духе 90-х. Поэтому сочетаем такой наряд с низким ходом, обязательно. А шляпы в принципе идеальны для сентября - октября. Потому что в ноябре уши мерзнут))) Платье и пальто можно заказать и посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ ПО ССЫЛКЕ НА SOUL FASHION FAMILY SHOP
И для настроения... 





платье и пальто Soul Fashion Family cвитер Reservd 
казаки Stradivarius сумка Accessorize шляпа Parfois















А ТАК ЖЕ
denim...
my-beret
bomber

Комментариев нет: