вторник, 11 ноября 2014 г.

Food and dreams



В Киеве, на выходных прошел очередной Фестиваль уличной еды.
Я подозреваю, что это хорошая площадка для стартапов. Могу догадываться, что это так же определенный вклад в украинский гастро туризм. И почти уверена, что не мы первооткрыватели таких акций, фестивалей, туров и так далее... Вообще, как обывателя, меня очень радует тот факт, что с улиц города исчезают "тошнотики", со всеми их атрибутами. Дети 80-х отчетливо их себе сейчас представили. В целом, молодые, модно одетые ребята, с креативной подачей, вкусной, но простой уличной едой вызывают больше положительных эмоций, нежели дамы в засаленных халатах, выкладывающие свою выпечку чуть ли не на дорогу. Это подкупает, это располагает, это я говорю, как обываетель. Как рекламист, я понимаю, что к качеству еды все вышеперечисленное может не иметь отношения. И сколько food блоггеры не кричат о том, что необходимо соблюдать элементарную гигиену, необходимо придерживаться санитарных норм, необходимо хотя бы уважать покупателя, если уж не заботиться о своем имени, все равно встречаются предприниматели не чистые на руку, в прямом смысле этого слова. И это меня просто поражает. Допустите на этот фестиваль сейчас какую-нибудь контролирующую службу, и в лучшем случае останутся те, кто заплатят, в худшем, закроют ко всем известной матери и разгонят всех. И пусть мой пост - капля в море. Я все равно скажу, дорогие продавцы уличной еды, давайте "любить" друг друга честно и взаимно. Ведь вы не кишечной палочной пришли торговать, правда, а пришли сделать себе имя. Дожаривайте мясо, какой бы длинной не была очередь. Бургер за 60 гривен стоит готовой, вкусной котлеты. Не берите еду и деньги одними и теми же руками. Храните продукты надлежащим образом. В конце концов контролируйте друг друга. В ваших же интересах, чтобы на следующий фестиваль пришло людей еще больше. И у вас появились постоянные клиенты. Лично у меня надежда только на здоровую конкуренцию. И, конечно, на потребителя - обывателя. Так что второе мое обращение, ко всем, кто является потенциальным покупателем. Цените и уважайте себя. Делайте замечания. Вы отстаиваете свое право на здоровье. Возвращайте не вкусное, не чистое, не аккуратное. И помните, спрос рождает предложение. И Фреймут нам всем в помощь))))




















coat Tally Weijl
sweater Zara
jeans Bershka
heels New Look
bag Zara
sunglasses Parfois





Комментариев нет: