понедельник, 3 ноября 2014 г.

November peace fashion weekend


   Каждый раз ноябрь мне кажется самым длинным месяцем в году, длиннее может быть только разве что февраль. И каждый раз он проносится практически незаметно. И каждый раз именно в ноябре я с упоением увлекаюсь обустройством своего дома.

   Вероятно, это инстинкты, как ни крути, зимой мы больше проводим времени в стенах своего жилища. Я всегда найду, что покрасить, что поменять, что переставить и что обновить за вменяемую сумму денег. Этот ноябрь не стал исключением. Да, конечно я посетила MBKFD, отметила фаворитов, появились новые приятные знакомства, и моя драгоценная София наконец-то сходила на показ своей любимой Яси Миночкиной. И не просто сходила, а сидела в первом ряду с очаровательной Тиной Сизоновой. Но... в момент разглядывания странно выпирающих пальцев из странных босоножек на проходящих мимо моделях, я, помимо того, что детали создают образ, думала еще и о том, в какой тон лучше покрасить холл возле лифта. 
     Да, да, это занятие крайне увлекательное - делать мир вокруг себя красивее своими собственными руками. И знаете, все эти великолепные елочные игрушки, и милые барашки, и блестящие гирлянды, все, чем полны уже магазины, сбивало меня с fashion волны и уносило к раздумьям о том, где моя семья встретит Новый год, когда я уже докрашу подъезд, что подарить маме на день рождения, с чем испечь в воскресенье к обеду пирог, когда я увижу семью своего брата (я так хочу в Одессу!!!)  и когда у нас воцарится мир, без которого невозможно все выше перечисленное... И вот где-то в этом месте, мысль делала крутой поворот, и замыкалась в круг. Fashion for peace. В этом громком слогане MBKFD соединились желания всех здравомыслящих людей. Жить в мире, творить в мире, любить в мире. Что и делают работники модной индустрии. Каждый начинает с себя. Это крайне важно и очень правильно... 
Салатовый, нежно салатовый возле лифта будет смотреться по весеннему свежо... Все-таки Яся Миночкина умеет вдохновлять)))

 MBKFD look 2






 MBKFD look 3









Комментариев нет: