пятница, 31 октября 2014 г.

MBKFD look 1

      До недавнего времени, я не делила для себя MBKFD и UFW на два разных проекта.
И то, и то, показы, дизайнеры, коллекции, стрит стайл хроники, знаменитости, посты, новости и так далее. Но вчера побывав на пресс конференции посвященной старту Дней моды в Киеве, решила, что пора таки перестать себя обманывать. Это не просто два разных проекта, это два кардинально разных проекта. И если UFW - это душа украинской моды, то, скорее всего, MBKFD - разум. Юный, дерзкий, амбициозный. Мне в память врезалось два момента. Первый, когда Дарья Шаповалова, креативный директор модных дней в Киеве, четко поставила все на свои места. "Это бизнес, не фестиваль, не развлечение, просто бизнес, чтобы платить налоги и поддерживать экономику страны", это вероятно для тех, кто уже, потирая ладони, сочинял заголовки на манер "Пир во время чумы", "Пока вы там..., они здесь..." "Как гуляет киевский бомонд" и всякое такое. Что же, немного резко, но по сути. А второй момент, когда речь зашла о перерыве в работе в модной индустрии. Быстротечность событий в этой отрасли настолько высока, что если ты решишь замешкаться на секунду, скорость двигающихся параллельно с тобой просто уничтожит, сотрет, все что создавалось ранее. И это правда. Вот почему вы читаете мои посты ежедневно))) И я люблю вас за это))))
      В общем, мой первый образ для MBKFD. Красное пальто Zara, и лаконичные дополнения к нему. Бежевый и черный. Классика.
      












coat Zara
skirt Zara
sweater Zara
heels New Look
bag Topshop

Комментариев нет: