воскресенье, 26 октября 2014 г.

XX


 Наконец-то я "дослужилась" в своем блоггерском деле до того, чтобы порадовать своих читателей чем-то больше, чем просто текст и фото. Мои дорогие, совместно с брендом MEXX, я разыгрываю, впервые в своем блоге(!!!) подарочные ваучеры на 300 грн. и 500 грн.
Количество ограничено, но их не мало. Если вы, как и я являетесь поклонником этой марки, и спешите утеплиться в ближайшие пару дней, а так же проживаете в Киеве.... чтоб такого придумать.... ну например.... напишите, что означают две последние буквы в названии бренда MEXX. Можно в личную почту, можно на Facebook, можно в комментариях под постом.
Срок до 18.00 27.10.2014(вечер понедельника). 
Как в MEXX примеряла теплую и стильную одежду моя семья, и что мы выбрали, в фото отчете ниже. 
Удачи в конкурсе и я вас XX)))







Конечно, как любая мама, я в первую очередь думаю о том, что нужно ребенку. В чем ему будет удобно, уютно, комфортно и т.д. А потом уже смотрю на цвет, фасон, крой и прочее. В MEXX компромисс искать не нужно. Школьная форма практичная, носибельная и очень стильная, шапочки на флисовой подкладке представлены во всевозможных ярких нескучных цветах, трикотажные теплые кофты весьма оригинальны, ну и конечно верхняя одежда, непродуваема и непромокаема. Мне для полного счастья не хватило еще какой-нибудь зимней обуви, легкой, теплой и красивой, как и все остальное.









Девочкам осенью - зимой надо два наряда. Первый - стильный красивый, теплый, уличный, второй - элегантный, классический, вечерний. Согласитесь, поводов и для первого и для второго в декабре будет более, чем предостаточно. В своем первом образе я наконец-то попробовала сочетание нежно розового цвета и насыщенного бордо. Тонкий на первый взгляд свитер оказался очень теплым. Во втором же, я просто влюбилась в платье, и все. Плотный трикотаж, драпировки, черный цвет, длинна чуть ниже колена. Классика жанра.





Мой муж не любит шопинг, не любит сниматься, не любит излишнего внимания и долгих примерок. В своем стиле он консерватор. Его гардероб состоит из джинсов, футболок, кардиганов и курток. Все. А, забыла, еще свадебный костюм. Поэтому, его выбор (а я на него не влияю) был для меня, мягко говоря, предсказуем. Но все же отмечу, брюки оказались весьма плотными, а значит теплыми, кофта - пиджак не банального исполнения, а куртка, как и вся верхняя одежда MEXX непродуваема и непромокаема.
В общем, шопинг удался, и если вам что-то приглянулось, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу))

Комментариев нет: