среда, 22 октября 2014 г.

Kiev Street Style UFW

Думала я уже технично отпетлять от итогов UFW, сославшись на неизвестный вирус, обессиливший меня на пару дней... Ан нет.. Жуткие ссылки на street style хронику Украинских Недель Моды заполонили мое интернет пространство, не прокомментировать это, я просто не могу. И так, подведем итоги))

Спрос рождает предложение. Именно чужие фото отчеты стали причиной моего невнятного послевкусия от UFW. Внесу ясность. О высоком профессионализме организаторов я уже писала, о необходимости проведения Недель Моды тоже, отмечала наиболее понравившихся мне дизайнеров, отмечала тех, кто впечатлил и кто не очень. Сейчас речь пойдет исключительно о работе тех людей, чьими глазами UFW смогут увидеть миллионы. К профессиональным модным ресурсам никаких претензий.


День первый.
Такое ощущение, что UFW ждали лет десять, все кто мог и кто не мог, правдами и неправдами пытались пробиться в "Мыстецький Арсенал". Поражало количество "звезд" на квадратный метр, фотографы оживлялись, толкали "простых смертных" желая запечатлеть красоту. Имели ли эти "звезды" какое-то отношение к моде или стилю... история умалчивает. Лично меня насмешил кадр, когда оператор бежал за Дашей Астафьевой, с камерой на плече  метров 200, и все это время снимал ее с затылка, удача ему так и не улыбнулась, она скрылась в толпе таких же "звезд", как и она сама, а толкать и беспокоить "звезд" вроде как не прилично. Стильно одетых девушек я не видела, я не могла их увидеть, физически. Ситуация изменилась на after party LAKE при поддержке ELLE Украина. Там наконец-то я смогла разглядеть, познакомиться, расслабиться и почувствовать себя комфортно.


День второй.
Улеглась первая волна эмоций. До показа PODOLYAN было время, и я смогла вдоволь налюбоваться арт объектами, инсталяциями, fashion проектами размещенными в стенах "Мыстецького Арсенала". Я перестала замечать толпу, и научилась выделять интересно одетых девочек. Так вот, их очень много. Стильных, молодых, красивых, интересных, совершенно не известных, а от того и не интересных нашим фотографам. Тоже мне.. охотники за привидениями.
Еще один неприятный момент...
Рассчитывая на интересные кадры для блога, я обещала, за все осенние фотосессии своей дочери Софии, что  проведу ее на показ нашего с ней любимого дизайнера. Но.. не судьба. Охранники были непреклонны. И чувствуя себя самой худшей мамой на свете, весь вечер  второго дня я провела под обиженными взглядами своего ребенка. Это так неприятно...



День третий.
Кульминация. Я честно пытаюсь провести в своем и вашем сознании четкую границу между тем, что создавалось для нашего общества командой профессионалов в тяжелое и очень нелегкое время, и тем, как мы, общество, это принимали. Я видела и слышала, как Ирина Данилевская срывает голос, чтобы девочки, которые должны быть на backstage, освободили  проход для посетителей и прессы. Мест не хватало, многие с пригласительными так и не попали в зал. Просто потому, что некоторые люди, да ладно люди, девчонки,  так и не научились себя вести и уважать труд других. Мой низкий поклон организаторам, соблюдать человеколюбие в этой ситуации было не легко. Как и смотреть и снимать на камеру показ стоя на одной ноге. Я ушла с середины показа ANDRE TAN с ощущением, что вот-вот потеряю сознание. Мне в этот день не понравилось ничего. 


День четвертый.
Год назад несколько модных изданий и пару интернет ресурсов подхватили тему street style. Съемка прямо на улице. По принципу чувства вкуса, соответствия модным тенденциям и наличия стиля. Возраст, популярность, род деятельности не имеет значения. И я принимала участие в этих проектах и считала, что более мощного мотиватора для девушек и парней следить за собой, не найти. Что произошло? Почему проекты заморозились? Спрос))) Глядя как снимают откровенных фриков, мне было грустно. Одна дама с нелепыми бровями будет популярнее в сети, чем тысячи модных, классных девчонок. Это о ней скажут "киевский стиль"... Зачем? Ради сотни лайков и тысячи просмотров. А как же имидж UFW? Или на фоне подсчета лайков это не важно?



День пятый. 
Я "упивалась" первым рядом и коллекциями молодых дизайнеров. Это был во истину волшебный день. Только бери камеру и снимай... Да у нас, как и везде, есть плюс и есть минус. И "звезд" сменили "звездочки", логично, это же показы начинающих дизайнеров))) Думаю, если дизайнеры возьмут на заметку западную практику и начнут "приглашенному первому ряду" если не дарить, то предоставлять на время, свои наряды, у фотографов, либо станет работа, либо наконец-то что-то переключится в мозгах... Хотя, при чем здесь фотографы. Спрос)))



Послесловие. 
По вечерам я укладываю своих девочек спать, все чаще с телефоном в руках, просматривая ленту новостей. Моя старшая малышка простила меня)) и я пообещала, что сделаю все возможное, что бы на следующий сезон UFW достать пригласительные в первый ряд на показ ее любимого (и моего) дизайнера. На этой мимимишной ноте я бы и закончила этот пост... Но  в моей ленте FB мелькнуло фото одноклассницы моей Софии, она стояла в обнимку со своей именитой родственницей на подиуме в перерыве между показами. На фото была метка одного популярного ресурса. Я даже боялась глянуть на свою девочку. Нет, самой плохой мамой я чувствовала себя не во вторник, а сейчас. "Мам, не парься" - сказала София, чмокнула меня в щеку и сладко зевнула.))) Вот оно счастье.... А вы говорите, спрос....

Комментариев нет: