вторник, 28 октября 2014 г.

Directly east





        Каждый раз приезжая в Турцию, я схожу с ума от удовольствия. Это не просто земля, куда меня тянет как магнитом. Это мой индивидуальный гастрономический рай. Очень люблю их лепешки, сыры, тушеные овощи и супы, сладости, чай и кофе вообще вне конкуренции, но больше всего меня всегда восхищало умение турков готовить баранину. Отсутствие запаха и ненужного жира - вот мой основной критерий, а так же правильные специи. Кто бы мог подумать, что в Киеве я найду место, где баранину готовят не то чтобы лучше, а наверное даже так, что лучше уже и быть не может)))

       Осенним холодным вечером ELLE кухня провела 5 встречу клуба в ресторане "Проходимец" в самом сердце Подола. Двойная радость для меня. Даже тройная. Даже... Впрочем, судите сами. Ну во-первых, это заведение стало для меня открытием. У него удобное месторасположение, очень атмосферный интерьер, и единственная в Киеве на сегодняшний день афганская кухня. Во-вторых, это повод встретиться с моими любимыми девочками из ELLE Ukraine и с "сестрами по блогерскому делу"))) В-третьих, я наконец-то узнала секрет правильного выбора и приготовления баранины! А ведь, этот вопрос мучил меня уже давненько. В-четвертых, познакомилась с историей и культурой Афганистана. В-пятых, попробовала вкуснейший плов. Продолжать? ))) Оставлю интригу... Лучше приходите на встречу в следующий раз, сами все увидите и услышите. 
А рецепт афганского плова можно найти на официальной странице ELLE кухня в Facebook






   





Комментариев нет: