понедельник, 20 октября 2014 г.

UFW day 5


Главным событием 5 дня UFW стало похолодание.
Градусник предательски опустился ниже нуля, поставив тем самым всю модную публику в неловкое положение. Да здравствуют, красные носы, наморщенные лбы, бликующие в кадре колготы и искаженный многослойностью силуэт. И с этим всем нам теперь жить, минимум пол года до весны... Отсчет пошел, и похоже мне тоже пора уже сдаться на милость теплой одежде, которую я так не люблю, иначе точно простужусь.
В завершающий день UFW я выбрала черную длинную юбку и шелковый топ, шерстяной жакет Zara и такси))












NEW GENERATION DAY. Так назывался 5 день UFW, и именно молодые дизайнеры, а не похолодание (это была шутка) стали главным событием последнего дня Украинских Недель Моды. Понимая всю важность события, важность поддержки, важность внимания к ним, я посетила абсолютно все показы прошедшие в этот день. И мой личный вывод - я совершенно не понимаю, что влияет на успешность коллекции. Бывает именитый дизайнер, создает нечто самое лучшее, из безумно дорогих самых лучших тканей, лучшие фотографы снимают ему лучшие рекламные кампании и лучшие лукбуки, лучшие журналы и блогеры наперебой описывают какой он самый лучший, и звезды через одну ходят в его лучших платьях, а ты смотришь на все это "самое лучшее" и тебе его совсем не хочется. Как в мультфильме "И даром не надь, и за деньги не надь" А за какое-нибудь милое платье, вот такое, что на душу легло, готов отдать "честно сэкономленные на колготках" деньги и носить, носить, носить его... практически не снимая. Я не профессиональный модный критик, о чем уже говорила не раз, но я практически профессиональный шопер, и как покупатель со стажем, скажу, среди всех талантливых, бесконечно одаренных молодых дизайнеров, я отметила для себя бренд ZABELINA из Витебска. Анна Забелина создала, в моем понимании, коллекцию способную конкурировать с ведущими модными домами мира. Прямое попадание в тренды. Не копирование, не следование, а именно попадание. Это когда индивидуальная интерпретация тенденций рождает свое направление, которому потом подражают другие. О, безусловно, я бы носила все, что она предлагает. Моя любимая ретро тема, в сочетании с эксклюзивными принтами, умноженная на свежий взгляд дизайнера на актуальные тенденции сезона... Хочу, хочу, хочу!))))





И конечно, это не все. Были совершенно потрясающие ребята DRESS ADDICT by Artem&Victor, на их мужскую часть коллекции можно смотреть бесконечно.  Кстати, по-моему, больше всего аплодисментов публики сорвал именно этот дуэт. 
И отдельно не могу не написать о дизайнере, которого, с ее послужным списком достижений и наград, я уже никак не могу назвать "начинающим" .  LARA QUINT пример тонкого чутья сегодняшнего и завтрашнего дня, пример баланса комерции и творчества, пример нереальной трудоспособности и ответственности, и конечно же пример всемирного  признания уникальности украинской девушки. Ее коллекция как всегда вначале удивляет, а потом буквально влюбляет в себя.  Ее показ завершил собой все пять дней Украинских Недель Моды. Последней шла модель в платье современной Золушки. И знаете, я подумала, каждая из нас может стать Золушкой, может стать признанным профессионалом своего дела, может стать тем, кем она хочет. Просто надо работать, работать не покладая рук. И о тебе напишет Vogue, и ты заработаешь себе на квартиру, и тобой будут гордится твои дети. Мотивация не имеет значения. Значение имеет лишь то, как ты распорядился данным тебе от природы. И Лара лучший тому пример. Больше фото ее коллекции весна-лето 2015 можно смотреть здесь

LARA QUINT ss 2015

Итоговый пост UFW уже завтра. Люблю, целую)))

Комментариев нет: