пятница, 17 октября 2014 г.

UFW day 2

 Ходить на показы, как гость и ходить на показы, как пресса - есть две большие разницы. Это озарение настигло меня утром второго дня Украинских Недель Моды.
Во-первых, как ни крути меняется мотивация посещения шоу, речь уже идет не о желании, а об обязанностях, пусть и перед самим собой. Во-вторых, люфт собственного комфорта  получения необходимой информации становится больше, как в одну, так и в другую сторону, я могу сидеть в первом ряду, чего не было никогда, но могу и провисеть практически на одной ноге, на ступеньках, зажатая между фотографами и, комментирующими "косолапость" моделей, школьницами. В-третьих, право доступа у прессы безусловно безоговорочно. И это не может не радовать. Взвесив все "за" и "против" во второй день UFW я выбрала "рабочий" комплект. Платье с графичным принтом Zara, пальто oversize Topshop, сумка Zara и конечно же низкий ход, кеды Stradivarius.
Go to shows, as a guest and go to shows how the press - there are two big differences. This insight has come to me in the morning of the second day of Ukrainian Fashion Week. Firstly, changes motivation visits show. Secondly, play their own comfort obtain the necessary information becomes more like one or the other way, I can sit in the front row, which has never happened before, but I can and hung for almost one foot on the steps, sandwiched between photographers and commenting on the "clubfoot" models schoolgirls. Third, the right to access the press certainly unconditionally. And it can not but rejoice. After weighing all the "pros" and "cons" on the second day, I chose UFW "working" outfit. Dress with graphic quality print Zara, coat oversize Topshop, Zara bag and of course the low course, sneakers Stradivarius.








На показы я приехала рано, и смогла увидеть своими глазами много разных "закулисных" нюансов. Это, безусловно, не только объясняет схему работы модной отрасли, в частности Недель Моды, но и в первую очередь показывает сколько "невидимого" труда вложено в это дело. Тем не менее,  не стану описывать эти моменты. Я бродила по залам, разглядывала инсталяции, погружалась в арт, ловила обрывки фраз посетителей, журналистов, звезд, я пыталась уловить настроение этого дня. А его все не было и не было. И я уже начала на себя злиться за это. О чем писать? Все показы интересные, все очень добротные, дизайнеры явно выкладываются на 200%, продумано все до мелочей, и даже весьма актуально... только вот актуально уже не первый сезон... sorry((( Глядя на красивых статных моделей, вышагивающих под крутой саунд, ловишь себя на весьма прямых ассоциациях. Да, если сравнить наш отрыв от мировой моды пятилетней давности, то, конечно, он значительно сократился. Между нами уже не более сезона, но стремиться еще есть куда. И важно понимать, что без подъема всей экономики страны это не возможно, не рентабельно, бессмысленно и утопично. Хорошо ответила дизайнер Елена Рева на вопрос о " не трендовости" своей коллекции. ELENAREVA имеет своих байеров, своих покупателей, своих поклонников. И их число постоянно растет. Как сложится ситуация если бренд резко изменит свою философию и начнет фантанировать идеями "из будущего", никто не знает. А если проще - спрос рождает предложение. Просто есть бренды диктующие тренды на следующий сезон, а есть бренды, которые этим трендам следует, или не следуют... Это если своими словами, как я поняла... Ну может и правда, это ответ? Есть своя ниша. И вы покупаете плиссированную юбку, похожую на Dior не в Zara, где она узнаваема до нельзя, а предположим в BOBKOVA, где идея интерпретирована тонко и не принужденно, и прямой ассоциации у непросвещенных не вызывает, и все-таки от дизайнера, и даже от украинского...
      Мысль была четкая и понятная, и навязчиво твердила моему сознанию, ну давай же уже принимай меня, расслабься, вот она я, идея дня... Но до шоу PODOLYAN я не готова была сдаваться...  И так жалею сейчас, что не сняла видео!)
Я нарочито не читала ни одного профессионального отзыва об этой коллекции, чтобы не "сбить" свое впечатление. В общем, рассказываю не как модный эксперт, а как девушка.
                            
                                                             PODOLYAN ss 2015 UFW
Да, я безусловно влюблена в творчество этого дизайнера. И вообще, считаю, если вы ни разу не были на UFW, и хотите с чего-то начать, начните с PODOLYAN. Это безупречный вкус, стиль, узнаваемый почерк и так далее... Он понятный, но роскошный, он откровенный, но независимый. Полгода назад я писала, что если верить пророчеству шоу PODOLYAN нас "ждет" сильная, но хрупкая женщина послевоенного периода. Сейчас, я увидела принцесс, каких-то космически прекрасных девушек. Более сексуальную коллекцию сложно себе представить. И ни капли намека на вульгарность... Во всем желание, успех, красота, жизнь. В алых губах, в струящихся на груди  металлизированных тканях, в хрупких щиколотках на фоне маскулинной обуви,  в летящих платьях, в густых развевающихся локонах моделей. Постановка шоу великолепная, саунтрек как всегда в меру лиричный, в меру динамичный... Я поняла!!!!... Гармония! Вот с чем у меня ассоциируется этот показ. Когда желанная мысль наконец-то пришла, я была довольная и счастливая, как герои диснеевских мультиков в конце всех испытаний. Кто может сортировать труд, усилия, талант, душу, все что вкладывают люди в свое дело,  на хорошее и плохое, удачливое и не очень, трендовое и популярное? Думаю, модным критикам, если у них есть совесть, очень тяжело. А пока я не профессиональный модный критик,  могу себе позволить такую слабость - делить дизайнеров на любимых, и просто дизайнеров. Вы тоже))) Смотрите все фото коллекции PODOLYAN на официальном сайте Ukrainian Fashion Week И до завтра, друзья! Люблю, целую))

Комментариев нет: