суббота, 18 октября 2014 г.

UFW day 3


shirt Stradivarius fw 2015, jeans Bershka, jacket Zara, heels Zara, bag Parfois

         Одна моя добрая подруга, встречая меня вечером после показа, сказала: "Везет тебе, ты можешь ехать из дома, красивая, нарядная, а я вот каждый день прямо с работы на Недели Моды.
" В пятницу я решила "исправить" это недоразумение. И с самого утра оделась так, как и поехала потом на 3 день UFW. В программе первой половины дня была прогулка с младшей дочерью, встреча старшей со школы и традиционный пятничный поход в магазин за продуктами на неделю. Да, эти туфли, не смотря на каблук, очень удобные)))












Что же касается вчерашних показов, конечно это был "громкий" и богатый на имена день. FROLOV, Andre TAN, ANISIMOV, BEVZA никого не оставили равнодушными. Подробный фото отчет можно посмотреть здесь, на официальном сайте UFW.
Я же с вашего позволения опущу сегодня все свои впечатления от этого дня. По той простой причине, что именно он для меня стал зеркалом Украинских Недель Моды. И если я сейчас все разболтаю, мне банально не о чем будет писать в итоговом посте)))) Люблю, целую, до завтра!

Комментариев нет: