четверг, 6 ноября 2014 г.

With love


       Пока я ломаю голову, где же обещанное "потепление", ну или хотя бы "солнечная погода", холода все ближе подбираются к нам.
И так и не спрятанные в коробки туфли уже и мне кажутся, мягко говоря, не уместными... А нормальное освещение на улице, пригодное для кадра моей мощнейшей (здесь в моем голосе сквозит неприкрытая ирония) "мыльницы"? Два, максимум три часа, и это если не пасмурно. А еще все время хочется спать... и есть))) Конфеты. Ромашку. Roshen. Что в ней намешано не знаю, но в холода я без нее никуда))) И в Instagram ленте заграничных блогеров черным по белому уже раз 300 мелькнуло "пришла пора теплой одежды". Неужели? Это с вашими то + 20 днем (здесь опять ирония) Хотя в Канаде уже выпал первый снег... Мысли несутся, как хоровод опавший листьев, а ведь их на земле уже больше, чем на деревьях. Плюну на экономию бюджета и куплю розовое пальто, и пусть потом оно висит в шкафу неделями, потому что я не понимаю как в противный пасмурный холодный день можно надеть розовое пальто...
       Стенографировать мысли девушки можно бесконечно))) Кто из нас осенью не впадает в хандру? Я не исключение. В такие моменты на помощь приходит осознание зависимости, в хорошем смысле слова, от других людей, ответственности перед ними. Перед родителями, перед мужем, перед детьми и даже консьержкой, которая так страстно комментирует мои наряды, что соц сети отдыхают. И конечно, перед вами, мои дорогие читатели. Я вас очень люблю и признательна вам за посещение моих страниц... Благодаря вам, я верю и знаю, что моя работа нужна. Поэтому надеваю розовое пальто, поэтому не прячу туфли, поэтому пишу, и в пасмурный день делюсь солнцем))
P.S. Все вышесказанное не означает, что в моей голове отсутствуют умные, серьезные, зрелые мысли. Просто умными, серьезными и так все делятся, отдохните 5 минут, расслабьтесь у меня в гостях)))









coat BSK new collection fw 2015
sweater Zara
jeans Bershka
shoes Centro

Комментариев нет: