вторник, 9 июня 2015 г.

Blogger Party Ukraine

   

       Первая блогерская вечеринка, на которую мне посчастливилось попасть, случилась еще в прошлый четверг.
В эмоциях и впечатлениях на утро пятницы хотела было я с вами поделиться этим событием, как судьба внесла свои коррективы в виде "слетевшего" Windows. И если меня теперь кто-нибудь спросит, без чего не может существовать блогер, я отвечу однозначно, без своей рабочей машины. Это и офис, и партнер, и помощник, и вдохновитель и в конце концов свидетель и хранитель всего того, без чего бы блога просто не было... Работать за компьютером мужа было не удобно, нет, он хороший, но уж слишком... мальчуковый и навороченный... Статья откладывалась... Бездействие доводило до бешенства... "Сделаем до субботы" мягко перетекло в "постараемся на следующей неделе"... Тем временем посты других блогеров, побывавших на мероприятии, сыпались как из рога изобилия. Красивые, аккуратные, одинаково ровно перечисляющие спикеров и партнеров. В какой-то момент я даже обрадовалась, что не успела написать что-то типа "Тогда-то в таком-то месте прошло то-то, на встрече выступили те-то, всем большое блогерское спасибо!" Нет, безусловно об этом надо говорить. И Aroma Espresso Bar (которые нас приютили) и министерство туризма Израиля (которые все организовали, и кстати, очень ратуют за всяческое сотрудничество) и все все спикеры огромные молодцы. Но знаете, что ценнее всего для блогера (кроме заработка, разумеется)? Живое непринужденное общение с себе подобными. Ведь наша блогерская  независимость, имеет и обратную сторону медали. Во всяком случае у меня именно так. Я не бегаю каждое утро по презентациям и открытиям, и с девчонками вижусь в основном на Неделях моды, а они бывают всего лишь раз в пол года, и для меня это редко))) Ни один пост не заменит улыбок и девичьего щебетания и новых знакомств... Ни одна виртуальная реальность не передаст мимику и интонацию собеседника. И когда мы расходились по домам, вечерний Киев уже сиял огнями, пахло летом, свободой и какими-то нереальными перспективами. По-моему это вдохновение... Вот, пожалуй, за это я и скажу свое отдельное блогерское спасибо и организаторам и спикерам и всем всем всем...
     А вообще мечтаю о такой вечеринке, когда не нам будут рассказывать как жить, а мы поделимся своим опытом, и не в привлечении брендов, а банальными житейскими ситуациями... ведь именно об этом мы чаще всего пишем, а значит это как раз больше всего и интересно...  Но это уже другая тема, другая встреча и в другой раз)))








Ах, да, еще одна милая приятность - выигрыш сертификата на 300 грн. от сети Aroma Family))

Комментариев нет: