вторник, 30 июня 2015 г.

RED

   
     Я никогда "не дружила" с красным цветом.
То он казался мне возрастным, то слишком активным, то я не могла подобрать нужный оттенок к цвету кожи, ну знаете, там, любимая фишка стилистов про цветотип... Не могу сказать, что страдала от этого, но уж очень хотелось преодолеть наш с красным цветом барьер. Правда, что бы я ни делала все зря, купленные красные платья висели в шкафу до лучших времен (пока я не загорю, перекрашусь, постригусь, потеплеет, похолодает, возникнет нужный момент), помады передаривались маме, сумки и туфли попросту обходились стороной. Уж не знаю как именно меня переключило. Вероятно, просто возник тот самый нужный момент. И теперь, и сумок, и туфель, и платьев, и шапок, и даже пальто красного цвета, в моем гардеробе предостаточно. И все они абсолютно разных оттенков, и все одинаково хороши. И любим мы друг друга искренне и безгранично.  В нашей "дружбе" существует только два момента, которые я уважительно стараюсь учитывать. Во-первых, это настроение. Да, для этого цвета, оно должно быть особенным. Во-вторых, это нежелательное соседство с другими активными деталями и ньюансами, ввиде леопарда, лакированной кожи, густо накрашеных глаз в случае с помадой и удлиненной формы ногтей в ситуации с маникюром. Это милое платье я приобрела еще на зимней распродаже не примеряя, оно не стоило и 100 гривен и я не удержалась))) Теперь ищу вот красный свитер на осень. Увидите достойный - дайте знать!










платье / dress Bershka
сумка / bag Zara

Комментариев нет: