среда, 3 июня 2015 г.

Eastern heart

 

   Я готова оттягивать, что есть силы этот момент.
Но как ни крути, это крайний образ с моей весенней поездки. Если вы вдруг встретите меня, не спрашивайте "ну как там?", иначе вынуждены будете слушать часами мои дифирамбы восточной культуре, сказочно красивой природе, супер стильным француженкам пенсионеркам и туркам с горячими сердцами и глазами пронизывающими насквозь... Но дело даже не в них... Если бы я не была уверенна на сто процентов, что родилась в Казахстане, то мысль о том, что моя пуповина зарыта где-то у подножия Таврских гор не казалась бы мне такой уж не реальной... Ведь это все объясняет... По крайней мере, это объясняет мои чувства.
   В день перед отъездом я выбрала тунику в восточном стиле, приобретенную еще во время прошлой поездки на местном базаре... И хоть она стоит 10 долларов, на сегодняшний день, это самая дорогая вещь в моем гардеробе. И да, как человек не умеющий умеренно увлекаться и не сходить с ума, в данный момент я держу ее под своей подушкой. На сладкий, как рахат лукум, сон)))









Комментариев нет: