пятница, 19 июня 2015 г.

My fitness - is chocolate



     Если хотите узнать об упражнениях для области бедра и талии после 30 лет, спросите меня. Я знаю о них все. А еще спросите, дают ли они результат.
И я скажу вам правду. Дело не в упражнениях.  Впрочем, я уже несколько постов подряд культивирую эту мысль. Пока вы боретесь со своим телом, а не дружите, это и будет борьба, и кто-то будет постоянно либо победителем либо проигравшим...
     Все мои подруги ходят в спортзал. И соседка, и бывшая одноклассница, и половина, даже больше, френд ленты в FB, все усиленно и регулярно работают над своими фигурами. Я не исключение, и два раза в год я тоже, отдыхая в отеле, использую возможность "все включено" и хожу, куда только фантазия позволяет. И фитнес, и йога, и бодифлекс, и пилатес и восточные танцы... Потому что прикольно по дороге с пляжа попрыгать под музыку, тем более когда у тебя это получается лучше, чем у остальных 3 старушек, участвующих в этом безобразии. 
       В Киеве другое дело. И вопрос не в том, лень мне или не лень. Я не понимаю, зачем это надо. Ни одна девушка, которая была в меру полненькой, потом ходила в тренажерку, потом скинула 10 - 20 кг, не стала от этого счастливее. То есть, увереннее в себе, может быть, подтянутее, да, на три размера меньше, обязательно, а вот счастливой? Тем более что этого всего можно добиться и бесплатно и не в спортзале. Я сейчас не о том, что "забейте на фитнес", и не о том, что схожу с ума по стильным пышечкам, и даже не о моде на plus size. Я сейчас о личном выборе в погоне за трендами. Слушать всегда надо себя. Собственное тело. И если вам комфортно, то это и будет основной показатель. У тех же, кто сейчас возмущенно фыркает, есть повод, когда мы встретимся на пляже через 50 лет топлесс (я предупреждала) победительно сравнить фигуры. Обещаю живот не втягивать)))






футболка / t-shirt Bershka
юбка / skirt Zara
сандалии / sandals Zara
сумка / bag Bershka

Комментариев нет: