пятница, 26 июня 2015 г.

Every girl is a little princess


        Все девочки любят наряжаться, мои  не исключение.
И я уже давно хочу познакомить вас, дорогие, с удивительным молодым украинским брендом Солодка Сукня (активная ссылка на их страничку в FB) Конечно, как все девочковые мамы, я млею от красивых детских нарядов, но платья от Солодка Сукня это вообще отдельная история. Эмоции в сторону. Первое, на что обращаешь внимание - это качество. Моя подруга, дизайнер одежды, увидев это платье, пришла в полный профессиональный восторг. Натуральная ткань, аккуратные швы, тщательно подобранные пуговички, все идеально. Второе, стиль. Я не знаю, кто еще одевает своих детей в платья - пироженые, но на всякий случай скажу, это не то чтобы не актуально уже, а... просто портит ребенку вкус, как сомнительные сладости. Такое же платье, как костюм от Chanel, не выйдет из моды никогда. Третье, модель. Оно достаточно по фигуре чтобы носить его уже сейчас, но и достаточно свободное, чтобы быть "как раз" еще и следующим летом. И четвертое, цена. Хотя, 200 - 400 грн, разве это цена, за возможность дать своей малышке почувствовать себя принцессой? Ну, и я бы не была независимым блогером, если бы не указала минусы. А они, к сожалению, есть. Размерная сетка. Моя старшая дочь заявила, что это дискриминация))) У меня платье в пол есть, у младшей уже  есть, а у нее нет. Солодка Сукня, срочно нужны платья на девочек подростков! Они тоже хотят быть принцессами.








Комментариев нет: