среда, 17 июня 2015 г.

Maybe yes maybe no


       Хотела я поговорить о сексуальности. Ну типа, что надеть, чтобы...
Но передумала. Взвесила все за и против, проанализировала собственный опыт, опыт подруг, историю моды, на всякий случай... И пришла к выводу, что грамотные маркетологи  перевернули все с ног на голову. И причинно следственная связь между сексуальным нарядом и "удачным свиданием"  обратно противоположна той, что нам навязана. Если шансов нет, то никакое платье не поможет, если шанс реализован, ваш внешний вид сделает любое, даже самое скромное платье, нереально сексуальным.
      Объяснюсь.
      Однажды я решилась на эксперимент. Была зима и я болела. Как положено, с температурой 37, непрекращающимся ринитом и ночным кашлем. Но на свидание очень хотелось, хоть объект и был малоперсперктивный.  Поэтому я и решилась явиться ненакрашенной, слегка растрепанной, в широкой черной вязаной юбке в пол и объемном "бабушкином" свитере под горло. Терять было нечего. Взгляд замученный и безразличный, голос охрипший. Думаете притяжения ноль? Ан нет, я вам скажу, такого вау эффекта я и не ожидала. 
       Обратных примеров в моей практике не встречалось.      
      Другой случай. Вы знаете, что по женщине видно, когда она после "удачного свидания"? Особенно, если это свидание было долгожданным. Взрослые девочки меня поймут.  И если сравнить женщину до и после, то какой бы она не была "до", "после" она будет в сто раз круче. 
      После бутылочки Martini Asti я попыталась донести свое гениальное открытие мужу. Он не понял... Но это не важно. 
      Я давно не в категории первого примера, и со вторым уже тоже все стабильно. И, конечно, смысл в том, что тот, кто нужно, разглядит все, что нужно, даже за объемным "бабушкиным" свитером.  Но отказать себе время от времени под настроение надеть узкую юбку я не могу, ну или оголить спину, и подчеркнуть то, что можно, конечно в соответствии с моим статусом замужней и дважды рожавшей... Это давно не провокация, и совсем не вызов, и даже не намек... Это просто мое настроение. Надеюсь, оно никому не доставит неудобств)))
     
    А во время съемки этого поста, парень проходивший мимо, споткнувшись, чуть не загремел с высоты своего роста, сказал, что засмотрелся на туфли... может быть... может быть...








юбка / skirt Pull&Bear
топ / top Bershka
туфли / heels Zara
сумка / bag Reserved


Комментариев нет: