четверг, 11 июня 2015 г.

Inside


   Этот пост - эссе, читайте между строк, о мыслях девочек, когда переваливает немножко за 30 и становится немножко страшно)))


   Иногда мне кажется, что я старая жирная тетка, иногда всем кажется такое, главное в это не верить...
   У одной моей подружки, бельгийской пенсионерки, которой в ноябре этого года исполнится... впрочем, какая разница... в гардеробе больше коротких юбок, чем у меня. Вторая моя подруга, француженка, до сих пор не замужем, но она не страдает, потому что есть два любовника, а после 60-ти, это гораздо важнее. А Энн, британка, пережившая 1939-1945, загорает только топлес, видели бы вы, как ее моложавый супруг бережно наносит ей на кожу солнцезащитный крем... Эти "девочки" меня веселят и бодрят лучше, чем ледяной безалкогольный мохито на зеленом чае. 

   "Сколько тебе лет?" - часто слышу я удивленный вопрос, предполагающий комплимент... Но какая разница? Вот правда, откуда это? Или для чего? Нет, я не скрываю, мне 34, и природа еще не упела особо исчертить мое лицо морщинами и попа держится молодцом... Но не всегда так будет. И это нормально. И это не главное... Влюбленность в себя, молодость, секс, желание, гармония, страсть, она внутри, inside. И во взгляде моих подружек пенсионерок жизни в миллион раз больше, чем в глазах многих моих сверстниц. Этому есть масса объяснений, но нет ни одного достойного оправдания. И я понимаю это каждый раз, когда мне не кажется то, о чем я написала во втором предложении.

    Загар смывается быстро, скоро цвет кожи вновь станет вполне "приличным"для Киева. И я не знаю увижу ли  своих "пенсионерок"еще  когда-нибудь. И может быть для кого-то они всего лишь сумашедшие старушенции, а для меня это антидот кризиса среднего возраста. 

    Есть такой прием на тренингах, тебе предлагают представить себя в глубокой старости. И чем подробней и красочней выйдет картинка, тем больше шансы ее осуществить. Я например, почти все учла, вот только теперь надо внести правки в гардероб, с ориентиром на бельгийку. А то все белые летящие платья да юбки в пол...  

    Пока на меня действует эта магия, я буду носить настолько откровенные и открытые  наряды, насколько мне захочется. И худеть не собираюсь, и бегать в истерике к косметологу тоже. Но топлесс все-таки пока не для меня, может лет через 50...









комбинезон Naf Naf
очки Accessorize
сумка Reserved
босоножки Stradivarius
кольца Stradivarius
колье Bershka

Комментариев нет: