среда, 26 августа 2015 г.

A week before the fall

   

      Моя старшая дочь готовится к первому сентября. Все как положено.
Школьная форма, тетрадочки, линеечки, последняя книжка из списка литературы на лето и новые туфли. И я стараюсь не отставать от нее, вдохновляясь этим детским энтузиазмом и волнением, так же жду нового сезона. Что там у нас в модных планах? Статья для Your Hair об осенних трендах написана, распродажи практически закончены, сентябрьский глянец куплен, образы для MBKFD продуманы, wish list новых коллекций составлен, цвет волос "до" восстановлен (в блоге я еще недельку буду рыжей)). Ну, просто низкий старт. И в режиме онлайн остается только один вопрос на повестке дня, которым я озадачилась перед приходом осени. Это поиск новых живописных мест в моем любимом городе. Ну так чтоб и погулять, и снять пару фото, и попить кофе прохладным осенним вечером. И чтоб людей не много, и горизонт без стройки и рекламных банеров, и без окурков и истерически оранжевых клумб... Да, я таки капризна. Кстати, сегодня была на обновленной Почтовой площади. Ну в принципе очень даже не плохо. Больше ничего не скажу, просто не хочется повторять одесситов, ругающих городскую власть за то, что плитку в Аркадии ложили не то что бы не руками, но похоже, что даже и не ногами...  надеюсь, ход мысли ясен. А виды на Днепр там конечно потрясающие. Так что "скоро в блоге". А сегодня делюсь с вами образом, который я выбрала для пока еще летней субботней прогулки с семьей по старым киевским улочкам. В кадре голубое платье - пижама от Topshop, замшевые ботильены Bershka и киевский дворик на Пушкинской. Весь увитый плющем, уже представляю, какая красота там будет буквально через месяц... Жду осени))







платье / dress Topshop
ботильены / shoes Bershka
сумка / bag Centro

Комментариев нет: